Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Где на сайте необходимо размещать ключевые слова

От того, насколько правильно вы будете размещать ключевые слова на страницах сайта во многом зависит успех или провал его продвижения (раскрутки) в поисковых системах. На каждой веб-странице существует 5 элементов, где необходимо размещать ключевые слова для улучшения текущих позиций ресурса. Рассмотрим их подробнее:

1.    Заголовок страницы (тег title)
Заголовок является одним из наиболее важных элементов веб-страницы. Тег title используют поисковые машины для сбора информации о ресурсе и определения его тематики. Помимо этого title используют в качестве названия страницы в результатах поисковой выдачи (SERP) и при добавлении ее в Избранное браузера.

2.    Ключевые слова страницы (meta-тег keywords)
Данный тег не является обязательным, однако следует отметить, что некоторые поисковые системы обращают внимание на meta-тег для определения тематики сайта. Ключевые слова необходимо заносить в meta-тег keywords через запятую по убыванию их важности.

3.    Описание страницы (meta-тег description)
Поисковые машины анализируют  meta-тег description на предмет содержания в нем ключевых слов, и сравнивают его содержимое с текстовым содержимым самого ресурса. Содержимое meta-тега description кратко описывает содержимое веб-страницы и используется в качестве ее описания в результатах поисковой выдачи.

4.    Текст для изображений (тег Alt)
Данный тег в текстовом виде описывает содержимое изображения. Это означает, что если по каким-то причинам изображение с alt-текстом не грузится, то вместо картинки будет отображаться указанный в теге текст. Если же изображение загружается, мы сможем увидеть альтернативный текст при наведении мышкой на картинку. Тег Alt не только удобен для пользователей, но и индексируется поисковыми роботами, поэтому так важно использование ключевых слов.

5.    Содержимое веб-страницы (тег body)
Тег body является самым основным элементом сайта. Содержимое этого тега больше всего интересно посетителям сайта. Что касается поисковых систем, не только благодаря правильной плотности ключевых слов в рамках тега body сайт может оказаться на лидирующих позициях в результатах выдачи. Очень важно, чтобы каждая страница сайта, который вы продвигаете, была максимально релевантна конкретному поисковому запросу.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)