Горячо-холодно или зачем составлять теплокарты для сайта

07.11.2016
зачем составлять теплокарты для сайта

Для того, чтобы отследить поведение пользователей на сайте, используют самые разные методы, в том числе и составление теплокарт. Благодаря тепловым картам владельцы ресурсов могут понять, какая область страницы более притягательна для пользователей, какие из них более кликабельны. Но что такое теплокарта и в чем особенности ее составления?

Определение теплокарт

1

По определению, теплокарта состоит из карт разных типов, помогающих отслеживать клики, фокусировку внимания и скроллинг:

  • теплокарта кликов – это свобдная информация обо всех кликах, сделанных пользователями на странице вашего ресурса. Благодаря ей маркетолог узнает оченоь многое о поведении пользователя на сайте и может узнать, что именно нравится/не нравится клиентам, а также определить, какие области нуждаются в оптимизации;
  • 1-website-heat-map-example_image
  • теплокарта фокусировки внимания помогает обнаружить области, наиболее притягательные для пользователей, вычленить самые привлекательные, притягивающие внимание элементы. Благодаря такой карте вы сможете видоизменить дизайн таким образом, чтобы пользователи больше времени проводили на странице;
  • heatmap
  • теплокарта скроллинга позволит определить, насколько динамично пользователи просматривают сайт, а также обнаружить «узкие» места, в которых интерес потенциальных клиентов пропадает. Возможно, им не понравилась подборка картинок или не заинтересовало видео, а возможно, вы использовали слишком длинное текстовое полотно, что и вынудило ваших клиентов уйти, не дойдя до целевого действия.
  • vnnv7ktaqlgp5cd7gyzl_scroll

Благодаря тщательному изучению тепловых карт сайта вы сможете качественно увеличить продажи. Также их составление целесообразно в случае, когда вы запускаете обновленный дизайн – тогда с помощью карт можно проанализировать, как посетители реагируют на изменения.

Последнее в нашем блоге