GSP от Google: новый подход к рекламным рассылкам
Компания Google не так давно официально представила новый инструмент – GSP (Gmail Sponsored Promotions). Это письма с рекламными объявления, которые будут появляться во вкладке «Промоакции» в электронных ящиках Gmail. Что это, зачем и как работает, мы и рассмотрим.
Как выглядит объявление?
С виду ничем не отличается от обычного электронного письма. Только это имеет пометку «реклама». Развернув письмо, видим 2 элемента: тизерное объявление и рекламный блок. Последний при клике разворачивается до размеров обычного электронного письма.
Рекламный блок может выглядеть как стандартный шаблон, т.е. изображение + описание. Обычно в таких письмах картинки выглядят невзрачно, а описания имеют большой размер. В тексте письма должна быть конкретная рекламная акции, предложение. Не зря же они падают именно во вкладку «Промоакции».
Также можно воспользоваться встроенными инструментами. В рекламное объявление вы сможете добавить кнопки call-to-action, формы подписки, видео. Объявление будет выглядеть симпатичнее. В общем-то, ваш поток креатива здесь никто не ограничивает. Творите!
Доступные таргетинги
- По «ключам». Здесь собираются данные по словам, которые владелец электронки использовал в переписках. Вот до чего техника-то дошла! Представьте ситуацию, вы переписываетесь с кем-либо о покупке автомобиля, и тут вуаля! Вам приходит рекламное объявление с предложением выгодно купить машину.
- По интересам. Система собирает информацию, на каких сайтах вы были, чем интересовались. В соответствии с этим отбирает для вас рекламные предложения.
- По темам. Например, у вас магазин по продаже обуви. Сделав определенны настройки, можно старгетировать свои рекламные объявления на подписчиков рассылки butik.ru или lamoda.ru. Или и тех и других.
- По демографическим данным.
Помните, что Gmail – не поисковая система
Люди не заходят в Gmail, чтобы найти какую-либо информацию или конкретный товар. Ваша задача заинтересовать с первых секунд и представить адресату выгодное для него предложение. И тогда он, возможно, оставит письмо во «Входящих», чтобы потом к нему вернуться еще раз. А может быть, перешлет ваше предложение другу.
Здесь важно, что плата происходит не за количество разосланных писем, а за непосредственно открытие письма. То есть, если ваше предложение не заинтересовало адресата, и он не открыл его, плата не снимется. Это выгодно отличает инструмент GSP от спамных рассылок.
Представленный компанией Google интерфейс назвали самым дружелюбным и самым эффективным для пользователей. Инструмент действительно достоин внимания. Здесь недорогие клики и ничего сложного в настройках кампании.