Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Индексация в многоязычных сайтах

Существует 2 способа корректной системы ссылок разделения многоязычных сайтов.

  1. Википедиевская (http://en.site.com http://ru.site.com http://uk.site.com), где одинаковые по контенту, но разные по языку страницы разнесены на отдельные субдомены.
  2. Майкрософтовская (http://site.com/en http://site.com/ru http://site.com/uk), где одинаковые по контенту, но разные по языку страницы разнесены по отдельным субкатегориям.

Википедиевская или субдоменная система

При субдоменной системе происходит ускоренная индексация, а так же возможность расстановки географии для поддоменов сайта.

Эта схема больше подходит для информ-ресурса, который сможет продвигать себя самостоятельно как информ-среда с уникальным контентом.

Майкрософтовская или субдиректорная

При субдиректорной системе происходит медленная индексация, проблематичная расстановка географии сайта для продвижения — задается вручную, возможные проблемы в выдаче по разным странам.

На самом деле проблема индексации для другой страны не обязательно проблематична. Эта версия подходит лучше для сайтов-услуг (исключением опять же являются огромные сайты, типа eBay, в которых из-за слишком большой аудитории создатели просто вынуждены всё раскидать по различным доменам и машинам в различных частях земного шара, прикрепив к своим филиалам, чтобы обеспечить лучшее быстродействие с пользователями).

Теоретически проблема для продвижения вполне решаема — обратить наименование /EN/ как ключевое. На продвижение опять же придется потратить почти столько же ресурсов, сколько и в 1 случае. Ведь, разные поисковые машины(само собой есть исключения), разные языки, разная обработка веса, рейтингов и прочее, прочее…

Вывод:

Субдоменная система наиболее удобена для всех типов сайтов. Субдиректорной лучше использовать на выдаче для одной страны/региона, предоставляя языковую альтернативу.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)