Индивидуальный подход по-харьковски или как работает большинство веб-студий

Харьковчанину, которого интересует создание сайта необходимо сделать непростой выбор - из множества студий, работающих на рынке сайтостроения выбрать того исполнителя, который лучше всего выполнит задачу. Трудности в этом случае связаны прежде всего с критериями выбора качественного исполнителя. Но об этом мы напишем чуть позже, после того, как соберем все данные по веб-студиям Харькова.

Пока мы готовы поделиться другой не менее интересной информацией. Общеизвестным фактом является то, что в процессе рыночной конкуренции устанавливаются цены на товары и услуги, рождаются правила работы на рынке. И для любой компании важным является проведение обзора конкурентов, анализ их политики, цен.

Мы нашли добровольцев, которым интересно создание сайтов, и которые были готовы пожертвовать личным временем для того, чтобы встретиться с менеджерами харьковских веб-студий и пообщаться по вопросам создания и разработки сайта. Из всего разнообразия веб-студий, мы отобрали тех, которых посчитали наиболее достойными конкурентами. И посетили 6.

Результаты такого исследования оказались довольно интересными. В 5 студиях из 6 с которыми нам удалось встретиться, в качестве основного конкурентного преимущества был назван индивидуальный подход. При этом, в 3х цена сайта визитки не зависит от его функциональности и объявляется сразу, в других 3х студиях web дизайна при создании сайта используются бесплатные CMS.

Принимали нас тоже по-разному, только в 1й студии предложили чашку кофе.

Рабочую обстановку мы увидели в 4х студиях, причем под рабочей обстановкой понимается как наличие в офисе оборудованных рабочих мест, так и самих сотрудников. В 2х других студиях - менеджер пришел в офис в строго назначенное время и сама обстановка по всем внешним признакам была необжитой. Из чего, мы сделали вывод, что офис в таком случае снимается исключительно для встреч, а непосредственно команда разработчиков является фрилансерами. 1 студия нас даже напугала - встреча происходила в маленькой комнатушке (порядка 5 м2) в полумраке, благо была включена настольная лампа. Менеджер (как позже оказалось директор) рассказывал об индивидуальном подходе и огромных бюджетах, с которыми приходилось работать их компании. При этом он был в майке.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.