Блог

Как обеспечить первые продажи через маркетплейсы и прайс-агреграторы
Популярные платформы вроде Prom, Price.ua, Hotline работают по принципу прайс-агрегаторов и маркетплейсов. То есть они собирают информацию о товарах и ценах от разных продавцов и демонстрируют ее пользователю, который пришел по коммерческому запросу из поиска. Интересно, что эти платформы преобладают в выдаче по многим запросам со словом «купить», поэтому именно на них потенциальный клиент и будет делать выбор – в какой магазин отнести свои деньги.
13.07.2018
Как сделать корзину интернет-магазина по-настоящему удобной для пользователя?
Оформление заказа в корзине интернет-магазина – ключевой момент, завершающий сделку. Казалось бы, все просто: пользователь должен положить в нее товар, нажать кнопку оформления заказа и спокойно дожидаться звонка менеджера. Но на самом деле все не так просто. Сложности могут возникнуть, если понадобится изменить количество товаров  или удалить некоторые из выбранных. По статистике, более 80% сайтов недостаточно хорошо проработали этот функционал. Как результат – пользователям приходится несколько раз возвращаться к каталогу, что создает дополнительные неудобства. Или возникает ситуация, когда клиент ошибочно добавляет и оплачивает большее или меньшее количество товара, в результате чего возникают дополнительные обращения в сервисный центр и возрастают расходы на логистику.
01.06.2018
Воронка продаж: что это такое и как использовать ее в своем бизнесе
Существует множество способов повышения эффективности бизнеса есть классические, о которых все знают, и специфические, которые каждый бизнес находит для себя сам. Поговорим о классике. Воронка продаж – это маркетинговая модель, которая наглядно демонстрирует, какой путь проходит потребитель от потенциального к реальному покупателю. В ней несколько этапов, и каждый приближает к сделке. Соответственно, анализируя воронку продаж, вы можете увидеть, на каком этапе уходят лиды, и подкорректировать весь процесс взаимодействия с клиентами.
18.05.2018
Мужской и женский подход к онлайн-шопингу. Как понять разницу и извлечь из этого пользу
Мужчины и женщины совершают покупки по-разному. Это легко заметить в любом супермаркете: парни покупают быстро и только нужное, а девушки склонны к продолжительному выбору и легко покупают ненужное «потому что по акции». В случае с онлайн-покупками такая тенденция сохраняется. Расскажем об особенностях поведения онлайн-покупателей в зависимости от пола и о том, как извлечь из этого пользу и продавать больше.
20.04.2018
Превращаем посетителей в покупателей. Что делать с теми, кто только смотрит, но не покупает
Пользователи, просматривающие ваш сайт - ценный ресурс. Ведь именно они обеспечивают прибыль. Но не стоит думать, что полезны только те, кто оформляет заказ в вашем интернет-магазина. На самом деле очень важны и те посетители, которые ушли без покупки. Необходимо понять их мотивы, чтобы исправить ошибки и в следующий раз довести клиентов до оформления заказа.
26.03.2018