Блог

Нативная реклама в дисплейном формате: увеличиваем CTR как по волшебству
Можно сколько угодно кричать о том, что в магазине – самые дешевые оригинальные айфоны. Но заголовок с ценой, сроками распродажи и суммой скидки в % не привлечет читателя. Ведь это неинтересно: в сети такие объявления появляются едва ли не каждую секунду. Итак, не забывайте: главное – интерес.
24.03.2017
A/B тестирование: что изменилось в 2017 году
Закончен первый квартал года, но это не значит, что вы уже не сможете улучшить работу вашей компании в 2017 году. Ведь впереди еще 9 месяцев. А значит, включите в свой план на текущий год проведение A/B тестов, которые помогут оптимизировать конверсию и привлечь новых пользователей (или удержать старых). А мы дадим вам сразу шесть полезных советов о том, как это правильно сделать.
10.03.2017
Facebook и продвижение бренда без бюджета – как это возможно?
Реклама в Facebook очень дорогая, но и «выхлоп» наибольший. Умение этой социальной сети хорошо продавать отмечают все, от фрилансеров до крупных холдингов. Но как представить бренд в Facebook, если ограничен в средствах? Здесь придется выбирать – или деньги, или время, другого пути нет. Обеспечить бесплатное продвижение и добиться узнаваемости можно, только если вы станете активно заниматься созданным сообществом.
17.02.2017
SERM - управляйте репутацией легко!
Негативную информацию о компании можно просто игнорировать. До тех пор, пока ее не станет слишком много. Так много, что в первых строчках Яндекса будет только безжалостная критика или «нехорошие» отзывы. Как в таких условиях обеспечить эффективность бизнеса?
03.02.2017
Точно в цель: ЦА для рекламы в соцсетях
Не имеет значения, что вы продаете – титановые диски для спорткаров или обыкновенные поплавки, дорогие тренинги или натуральные продукты – у вашего бизнеса есть целевая аудитория, ЦА. То есть именно те люди, которые наиболее лояльны к вашим предложениям, которым интересны ваши товары – только предложите.
20.01.2017