Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Интернет-реклама: повышаем эффективность простыми действиями

Реклама в сетиВ это сложно поверить, но интернет-реклама появилась 22 года назад. Вряд ли кто-то вспомнит, какими были первые объявления. Но сегодня компании тратят до 45% рекламного бюджета именно на этот формат – и все аналитики твердят, что это далеко не предел.

Итак, реклама в сети развивается давно. За это время появилось бесчисленное множество контента разного качества и содержания. Но меняется и поведение пользователя. Ведь по статистике, каждый интернет-серфер видит до 400 объявлений ежедневно, но из них только 3-10 способны привлечь внимание, заинтересовать. Обилие рекламы уже вызывает раздражение. Но маркетологи придумали отличную альтернативу: теперь они предоставляют интересную и полезную информацию, а не просто продвигают определенный товар.

Еще одно важное изменение – сегодня так же важен клик по объявлению, но он не является главной целью. По сути, клик, то есть переход на ваш ресурс, — это всего лишь начало полноценного диалога между продавцом-компанией и клиентом. И следует исключить все ошибки на пути к логичному завершению сделки, то есть к покупке. Ведь задача рекламы – не побеждать на конкурсах, а вполне измеримо увеличивать продажи.

Важно учесть и психологический аспект. Так, если человек уже ищет товар и видит подходящее рекламное объявление, то существует 30% вероятность заинтересованности. Если ваше объявление не входит в сферу интересов клиента, то в 63% случаев он его просто пропустит. И только 32% потребителей утверждают, что могут купить товар, даже если они раньше о нем не думали, а заинтересовались только сейчас благодаря рекламе.

Но количество заинтересованных пользователей можно увеличить, если применять в процессе создания рекламных объявлений несколько ключевых действий.

8 действий по созданию успешной рекламы

  1. Экспериментируйте с формой. Экспериментируйте с формойСодержание послания может опираться на эмоции или оперировать сухими фактами. Учитывайте, что есть два типа клиентов: покупатели (им важны низкие цены, скидки) и исследователи (они ищут лучший продукт, опираясь на характеристики).
  2. Реклама должна соответствовать требованиям аудитории. Аналитика, статистика, исследования – все этой действительно очень важно, если вы хотите создать продукт, способный «попасть в яблочко». Ведь из всех покупателей вам нужно выделить именно ту категорию, что более остальных заинтересуется вашим продуктом. Ретаргетинг и привлечение клиента на основании его истории поиска – это очень удобные методики. Они не сработают только в том случае, если человек уже совсем не интересуется вашим продуктом. Также можно использовать современную методику размещения рекламных объявлений: programmatic, когда контент демонстрируется только пользователям с заданными характеристиками.
  3. Характер воздействия рекламы определяется и возрастом. Допустим, для клиентов до 40 лет онлайн-объявлений будет достаточно: 80% из них так или иначе реагируют на рекламу в сети. А для более старших возрастных групп потребуется комплексная стратегия, то есть размещение информации о компании и оффлайн.
  4. Учитывайте уровень дохода. Учитывайте уровень доходаЛюди, у которых доход превышает 100 тысяч долларов в год, чаще совершают незапланированные покупки – по той лишь причине, что у них больше свободных средств, и они могут найти в вашем объявлении нечто интересное и новое для себя. А покупатели с годовым доходом менее 20 тысяч, лучше реагируют на выгодные ценовые предложения. Скорее всего, они придут к вам тогда, когда уже решат что-то купить и будут искать самую низкую цену.
  5. Обращайте внимание: клик – не цель рекламы. Реклама может заинтересовать пользователя, и он начнет искать информацию в сети о вашей компании, захочет позвонить, посетить оффлайновый магазин или каким-то иным образом выйти на контакт. Все эти результаты просмотра объявлений желательны.
  6. Используйте новый показатель эффективности: Показатель эффективностине количество кликов, а процент увеличения конверсии. Любая реклама провоцирует действие, хотя оно и может быть отложенным во времени. Поэтому стоит подождать неделю после окончания рекламной компании и оценить количество «входящих» обращений и динамику прибыли.
  7. 34% заинтересованых клиентов после просмотра рекламы покупают товар. При этом женщины лидируют в совершении действий онлайн, а мужчины выходят «из сети» на прямой контакт с рекламодателем. Эту разницу следует использовать при постановке целей для маркетинговой компании. Так, ориентируйтесь на мужскую аудиторию, если хотите увеличить посещаемость торговой точки, и на женскую – если важно заинтересовать большое количество потребителей в сети.
  8. Люди любопытны. 35% переходов по объявлению основывались на простом любопытстве! И только 20% — на том, что в объявлении был товар, удовлетворяющий интересам. Скидки заинтересовали только 6% пользователей. Поэтому обязательно дополняйте релевантное объявление выгодным оффером. Задача качественной рекламы – вызвать интерес, подогреть его и привести к покупке.

И самое главное – потребитель должен получать максимум информации о вашем бренде, способах связи с компанией, о технических характеристиках конкретных предложений и так далее. Максимум интересного контента и при этом – персонализация каждого сообщения: все это приведет к высоким конверсиям.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)