Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Известные графические дизайнеры. Часть 3

Известные графические дизайнеры. Часть 3

Продолжаем развивать тему графического дизайна и его выдающихся личностей.

Стефф Гейсбюллер (Steff Geissbuhler – 1942—2006)

http://www.cgpartnersllc.com/

Steff Geissbuhler

Стефф Гейсбюллер является одним из самых известных дизайнеров Америки в области комплексного брендирования. Его работы — это известные фирменные стили, такие как Merck, Time Warner Сable, NBC, Telemundo, Voice of America, Toledo Museum of Art, National Parks of New York Harbor, Crane&Co. И May Department Stores Companies. Был партнёром и ведущим исполнителем Chermayeff&Geismar Inc. в течение 30-ти лет, после основал собственную компанию C&G Partners.

Стефф разработал дизайн здания IBM в Нью-Йорке, полную знаковую систему для университетов Пенсильвании и Коннектикута, печатные материалы для Театра танцев Элвина Эйли, Mobil, Philip Morris, Cummins Engines и Morgan Stanley. Также занимался оформлением выставки, посвященной двухстолетию Смитсоновского института, выставки «Иллюстрированный спорт на олимпийских играх», разрабатывал новый стиль для Нью-Йоркской публичной библиотеки (http://www.nypl.org/), театра Нью-Виктори и серию плакатов для Нью-Йоркского министерства культуры.

Парк Горького - National Parks of New York Harbor

Сейчас логотип National Parks of New York Harbor является самым обсуждаемым в интернете на ряду с фирменным стилем Парка Горького.

Однако после презентации фирменного стиля команду Лебедева обвинили в плагиате. Концептуально стиль, который предложил Лебедев перекликается с фирменным стилем бренда National Parks of New York Harbor.

Руководство Парка Горького выдвинуло обвинения о присутствии одной и той же идеи в двух стилях и схожести приемов. Также были отправлены на экспертизу буквы Лебедева – «шрифт букваря» был уже использован для парков штата Нью-Йорк. Говорить о нарушении авторского права еще рано, но не исключено, что возможно предстоят судебные разбирательства.

В 2005 году работа Гейсбюллера была награждена медалью Американского института графических искусств за весомый вклад в совершенствование дизайнерского искусства и развитие профессии.

Merck Театр танцев Alvin Ailey Time Warner cable

Массимо Виньелли (Massimo Vignelli – 1931)

http://www.vignelli.com/

Massimo and Leila Vignelli

Итальянец Массимо Виньелли появился на свет в Милане в 1931 году. Именно там он впервые изучал искусство и архитектуру, пока не переехал в Америку в 1957 г. В 1967 году вместе с женой Лейлой Виньелли создаёт Офис дизайна и архитектуры Виньелли в Милане. В 1971 г. они основывают Vignelli Associates, а в 1978 –Vignelli Designs.

Его работы охватывают почти все области дизайна, включая рекламу, брендирование, дизайн упаковки, промышленный, интерьерный и архитектурный дизайн. Виньелли большой поклонник модернизма и его работы всегда очень четки и свободны от лишнего материала и суматохи. Также он является большим поклонником шрифта «Гельветика», который часто использует в своих работах.

Первым заметным вторжением в область идентичности и брендирования стала работа с Unimark International, которая быстро превратилась в одну из крупнейших дизайн-студий в мире. Массимо разрабатывал фирменный стиль для международных корпораций, включая American Airlines (единственная авиакомпания не изменившая свой стиль за последние 50 лет), Bloomingdales и Knoll.

Его работы опубликованы по всему миру, а некоторые даже находятся в постоянных коллекциях различных музеев, включая Музей современного искусства, Музей «Метрополитен»(http://www.metmuseum.org/) и Музей Купер-Хьюитта (http://www.cooperhewitt.org/). Вместе со своей женой Массимо создал огромное количество отличных дизайнерских проектов, многие из которых актуальны до сих пор и продолжают развиваться благодаря их работе в Нью-Йорке.

American Airlines Bloomingdales Knoll

Алан Флетчер (Alan Fletcher – 27.09.1931—21.09.2006)

http://www.alanfletcher.net/

Alan Fletcher

Алан Джеррард Флетчер – британский графический дизайнер. Флетчер основал дизайнерскую компанию Fletcher/Forbes/Gill совместно с Колином Форбсом и Бобом Джиллом в 1962 году. Одним из их ранних изданий этих авторов (в 1963 г.) стала книга «Графический дизайн: визуальное сравнение».

Список известных клиентов включал Pirelli, Cunard, PenguinBooks и Olivetti. Джилл оставил партнёров в 1965 году и был заменён на Тео Кросби, так что компания стала называться Crosby/Fletcher/Forbes. Со временем присоединились еще два новых партнёра, и компания эволюционировала в знаменитую«Pentagram», обзаведшись такими клиентами как Lloyd’s of London и Daimler Benz.

Значительная часть работ Флетчера до сих пор активно используется. Логотип Reuters, составленный из 84 точек, который Флетчер создал в 1965 г., был изменен только в 1992 г. Логотип V&A 1989 г. для Музея Виктории и Альберта (http://www.vam.ac.uk/) и логотип IoD для Института директоров (http://www.iod.com/) используются и в наше время.

IoD V&A Reuters
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)