Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Известные графические дизайнеры. Часть 6

Известные графические дизайнеры. Часть 6

И ещё немного о графических дизайнерах, о которых нельзя не упомянуть.

Саги Хавив (Sagi Haviv – июнь 1974)

Sagi Haviv

Саги Хавив –израильский дизайнер, который в возрасте 34 года стал партнером брендингового нью-йорского дизайн- агентства Chermayeff & Geismar. Хавив – самый молодой дизайнер в истории компании.

Саги родился и провел юность в Израиле, где ходил в среднюю художественную школу Telma Yelin. В 1996 году обучался в Нью-Йорке, в школе искусств Cooper Union. Именно он стал родоначальником фирменных стилей для Xerox, NBC, Mobil Oil, National Geographic и еще многих других компаний. Самые успешные проекты Хавива – логотипы для National Parksof New York Harbor, Radio Free Europe, Library of Congress и модный бренд A|X. В 2009 году талантливый дизайнер придумал новую линию дизайна известного модного дома Armani Exchange. В 2011 году они обратились вновь к дизайнеру, т.к. дому мод исполнялось 20 лет и это событие, безусловно, должно было отпечататься на логотипе. Хавив добавил ещё один знак Х, подтвердив ещё раз своё дизайнерское мастерство.

Armani Exchange

Новый логотип для пражского зоопарка. Он состоит из следов пяти зверей, символизирующих пражский зоопарк. Новый логотип разработан чтобы заменить старый, из-за которого зоопарк судится до сих пор.

Саги Хавив разработал логотип для национальной библиотеки США, которая является одной из крупнейших библиотек мира.

Zoo Praha, Library of Congress

Больше информации вы сможете найти здесь sagihaviv.com

Майкл Джонсон (Michael Johnson – 26.04.1964)

Michael Johnson

Майкл Джонсон – успешный дизайнер с 15-летним опытом творческого пути.

Учился в школе графического дизайна Billy Blue в Сиднее в 1990 году. По окончанию учёбы работал с Central Station Records, где занимался проектированием обложки дисков. Получил опыт в области допечатного подготовления издания, цифровой печати, дизайна и ретуширования в компании Momentum Digital.

Начал работать как дизайнер в KWL Advertising, со временем Майкл занял должность креативного директора. Занимался копирайтингом, создавал различные бренды и продвигал маркетинговые стратегии. После закрытия компании продолжал работать внештатным сотрудником для клиентов KWL, что благоприятно отразилось на его карьере. Получил бесценный опыт и долгое продуктивное сотрудничество с Krispy Kreme.

На данном этапе работает с австралийской компанией Infomedia, которая разрабатывает программное обеспечение. Работает в сфере дизайна сайтов, занимается рекламой, полиграфическим дизайном, копирайтингом, где воплощает все свои творческие замыслы.

Майкл Джонсон разработал логотипы для таких известных компаний как Advertsng, Atlantic, Phoenix.

Advertsng Virgin Atlantic Foenix

Узнать больше информации о дизайнере можно здесь michaeljohnsondesign.com

Боб Вольф (Bob Wolf)

Bob Wolf

Боб Вольф изучал графику в колледже Wakefield в центре Англии в начале 90-х годов. С 1993-1998 изучал искусство фотографии и иллюстрации в Staffordshire, где получил степень бакалавра.

Работал в области печати и электронного обучения в Yorkshire и Midlands.

Боб Вольф – иллюстратор и аниматор, в данный момент работает в студии Golden Sands Studio в Crantock.

Ниже приведены лищь несколько работ Боба Вольфа.

E-learning illustations Instuctional Illustraition

Hip Skip

Узнать больше информации можно здесь thebobwolf.com

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)