Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Как получаются действительно хорошие сайты или профиль идеального клиента

Первое, на что обращают внимание заказчики сайтов – это портфолио студии веб дизайна. Портфолио листают, отмечают в нем наиболее понравившиеся сайты. Потом приходят в студию, и говорят: «Нам у Вас понравился сайт компании Х и сайт компании У, не могли бы Вы их совместить, добавить картинок как на сайте Z» и т.д.

При таком подходе к делу, хорошего сайта не получается и это неудивительно. Этот факт имеет очень простое объяснение, которое заключается в том, что каждый должен делать свое дело.

Не будете же Вы сапожнику говорить какую именно технологию стоит применить для того, чтобы сделать набойку на сапог.

Не будете же Вы передавать повару ресторана в какой последовательности стоит класть ингредиенты в Вашу пиццу или как заворачивать суши для Вас.

Над созданнием сайта трудится целая команда разработчиков, каждый из которых обладает специальными знаниями. Это люди, которые постоянно совершенствуют свои знания и умения в сайтостроении, обмениваются опытом с коллегами, посещают семинары и конференции. Эти люди знают как делаются сайты, потому что сделали уже не один десяток успешных сайтов. Эти люди встретились с сотнями реальных вопросов клиентов и на каждый смогли найти решение.

Webakula – это успешная команда, которая умеет делать сайты. И нам не надо говорить, как их делать!

Идеальный клиент – тот, который знает, что хочет получить от сайта, но не говорит как надо делать сайт.

Другими словами, качественный сайт можно получить в том случае, когда клиент может правильно объяснить, что он хочет получить в результате, а не бестактно вмешивается в процесс разработки сайта. Клиент не должен считать себя правым в создании сайта, только потому, что он платит деньги. Деньги стоят намного меньше, чем «душа и кровь» профессионалов, трудящихся над проектом.

А за хорошие сайты в нашем портфолио мы благодарны прежде всего их владельцам за то, что они не только не мешали нам воплотить творческие идеи в жизнь, а еще и приняли правильное решение довериться профессионалам, а не пытались диктовать нам как делать сайты.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)