Продвижение интернет-магазин на этапе уверенного роста - Блог студии WEBAKULA

Как продвигать интернет-магазин, когда он достиг этапа уверенного роста

Этап уверенного роста (развития) для коммерческой онлайн-площадки возникает, когда достигается точка окупаемости. При этом прибыль растет даже с учетом затрат на рекламу и продвижение. Соответственно, при использовании правильных маркетинговых каналов можно еще больше увеличить доход и клиентскую популярность. Нужно только знать, на что именно обращать внимание, выбирая канал продвижения на этом этапе.

Общие рекомендации по выбору способов продвижения

Общие рекомендации по выбору способов продвижения

Если интернет-магазин уже достиг уверенного роста, то не стоит ограничиваться исключительно одним каналом. Понадобится использовать комплексное продвижение. Это позволит задействовать все имеющиеся возможности для развития, то есть одновременно привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих. Маркетинговые инструменты применяются стандартные. Это поисковая оптимизация или SEO, контент- и емайл-маркетинг, а также РРС и SMM, то есть работа с контекстной рекламой и продвижение в социальных сетях.

Так, правильно выстроенное SEO поможет занять высокие строки в органическом поиске по значимым поисковым запросам и существенно увеличить продажи только за счет того, что клиенты смогут вас быстрее находить. Одновременно стоит собирать базу подписчиков и запускать рассылку коммерческих предложений, создавать блог или страницу в социальной сети, чтобы поддерживать пользовательский интерес. Рассмотрим основные каналы подробнее, чтобы вы знали, на что именно обратить внимание.

Комплексная маркетинговая стратегия для интернет-магазина

Комплексная маркетинговая стратегия для интернет-магазина

Существует стратегия продвижения новых интернет-магазинов, но для площадок, которые уже успешно продвигались, рекомендации будут несколько отличаться. Вот самые популярные 5 каналов, которые стоит использовать для повышения пользовательской лояльности и, соответственно, роста прибыли:

  1. Поисковое продвижение. Сегодня SEO комбинируется с контент-маркетингом, то есть предполагается, что изначально в категориях, на страницах товара и в блоге будет качественный контент (коммерческий и информационный). При этом должна быть выполнена оптимизация страниц сайта и каталоге под брендированные и коммерческие запросы. Помимо этого, понадобится раскручивать блог, используя коммерческие запросы в обзорных (информационных) статьях. Постепенно сформируется лояльная аудитория, которая будет отслеживать новости. Кроме того, индексация большого количества статей поисковиками приведет к существенному росту трафика. Также можно продолжать контентную оптимизацию, дорабатывать страницы с товарами и категории.

    Поисковое продвижение

  2. E-mail рассылки можно запускать, когда подписчиков более 1000. Потребуется формировать массовые рассылки, напоминать о брошенных корзинах и уведомлять о новых предложениях, проводить необычные акции для лояльных клиентов. Самые популярные – скидки к праздникам, но можно придумать и протестировать и другие. Также понадобится проводить работы по наращиванию пользовательской базы.
  3. РРС или контекстная реклама. В этом сегменте можно продолжать работы с существующими рекламными кампаниями, дорабатывать их, настраивать ремаркетинг или создать канал с информационными или обзорными видео. Можно создавать новые рекламные кампании с расширенными частотными запросами (в этом случае трафик возрастет, но конверсия снизится). Однако следует сразу устанавливать цели и контролировать их выполнение с учетом глобальных бизнес-задач. Для проведения рекламных кампаний можно использовать и классические методы – ролики в медиа или красочные баннеры.

    РРС или контекстная реклама

  4. Контент-маркетинг. Он начинается с анализа потребностей ЦА и разработки сценария по продвижению, а затем работы заключаются в анализе и корректировке. Необходимо задействовать несколько разнородных площадок для размещения контента, интересного для пользователей. Помимо блога можно открыть YouTube-канал и так далее.
  5. SMM. Если на старте магазин привлекал как можно больше новых клиентов, чтобы быстро выйти на точку безубыточности, то сейчас следует выполнять тонкие настройки для рекламных кампаний. Можно запускать динамический ретаргетинг, то есть систему, которая автоматически формирует интересные предложения для пользователя на основании его последней истории посещения. Кроме того, можно покупать рекламу или оставлять гостевые посты в тематических сообществах.

Развитие всех этих направлений существенно усложнит имеющуюся маркетинговую стратегию, но при этом позволит получить максимум прибыли в долгосрочной перспективе.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!