Как увеличить конверсию сайта: 17 проверенных советов

12.05.2017

Высокая конверсия – мечта всех маркетологов и владельцев интернет-ресурсов. Но как ее обеспечить? Практика показывает, что даже простые изменения способны резко увеличить конверсию. Но, конечно, понадобится проводить эксперименты, чтобы понять, что сработает именно в вашем случае.

Советы по увеличению конверсии

Вот 17 советов, которые помогут конверсии быстро вырасти:

  1. Правильно оформите призыв к действию. Выделите для него достаточно места и окружите пустым пространством. Пусть он выделяется. «Воздух» вокруг надписей – это не только дань минималистичному тренду, но еще и способ привлечь внимание. Увидите крупные буквы, окруженные чистым пространством, и захочется остановиться. Это все равно что разместить призыв в верхнем левом углу страницы, на самой просматриваемой области сайта.
  2. Приводите пользователей на целевые страницы. Если вы оплачиваете рекламу, то не стоит приводить пользователей на главную страницу, где много написано о компании, но ничего нельзя купить. Пусть переход будет настроен на страницу, где совершается покупка или подписка. Так потенциальным клиентам не нужно будет ничего искать.
  3. Размещайте призывы повсюду. Это касается как одной длинной страницы (призывы должны быть на всех экранах), так и разных страниц, включая страницу ошибки и благодарности за заказ. Пользователь будет изучать информацию, и в любой момент он должен иметь возможность нажать на заветную кнопку.
  4. Воспользуйтесь формой для двухшагового призыва к действию. Обычно, когда человек видит перед собой сразу кучу окошек, он уходит, поскольку никого не прельщает сложная регистрация. А вот регистрация в два шага – ввести на первом «экране» имя, а на втором – е-майл обычно никого не смущает. Разработчки таких форм утверждают, что этот нехитрый способ может поднять конверсию вдвое. А если вы придумаете слишком сложную форму регистрации, чтобы сразу узнать о своем клиенте все, то помните: если заполнение формы или даже одной строки длится более 15 секунд, 30% пользователей уходят и не возвращаются.
  5. Напишите правильный заголовок и четко обозначьте выгоду посетителей. Помните, что фразы должны быть краткие, но емкие. Также желательно прописать какие-то бонусы (например, бесплатный контент).
  6. Разделяйте информацию на блоки, структурные единицы. Причем блоков должно быть от 5 до 9. Это определяется особенностями человеческого восприятия: все, что написано сверх того, даже если это важные преимущества вашей компании, мозг опустит. Понятно, что вы можете делать несколько разных блоков даже на одной странице.
  7. Задействуйте глаголы в кнопке подписки: получайте, забирайте, подписывайтесь. Сильные глаголы и призыв к действию усиливают, делают более мощным.
  8. Кто ваши подписчики? Узнайте о своих подписчиках как можно больше и подготовьте таргетированные письма, разделенные по интересам. Именно персонализация поможет вам удержать как можно больше клиентов.
  9. Задействуйте отзывы и гарантии. Потенциальные клиенты должны видеть, что с вами безопасно и надежно. А значит, это стоит прописать в блоке с гарантиями (только используйте факты и цифры). И конечно, блок с отзывами тоже необходим: это позволяет посетителю убедиться, что «народное мнение» тоже лояльно.
  10. Создавайте кейсы и истории, в которых вы описываете, как работаете с клиентом. Лучше, если в кейсе будет как можно больше конкретики и лучше, если это будет сложный проект. Опишите, как проходило ваше взаимодействие и какой результат вы получили в итоге. Это всегда интересно читать. Кроме того, кейс наглядно демонстрирует ваш профессионализм.
  11. Используйте фотографии предметов в действии. Грубо говоря, фотография машины, мчащейся по серпантину в горах, лучше, чем фото того же авто, мирно отдыхающего в салоне.
  12. Ссылайтесь на статистику и исследования. Если у вас есть, что продемонстрировать клиенту в цифрах и фактах, обязательно сделайте это.
  13. Покажите, как вы работаете с негативными отзывами. Написали посетители, что недостаточно посуды в только открывшемся хостеле? Обязательно поблагодарите за ценное замечание, укажите, что уже купили всю посуду и снова ждете в гости. Клиенты становятся лояльными, когда видят, что с их проблемами работают, а не присылают стандартные отписки.
  14. Демонстрируйте опыт. Как в кабинете у психолога или мастера маникюра вся стена может быть увешана рамочками с дипломами и сертификатами, так и на вашем сайте нужно разместить лого самых известных партнеров и их рекомендации, сертификаты на продукцию, грамоты, выигранные в региональных конкурсах. Пусть эта своеобразная «стена славы» тоже приводит вам клиентов.
  15. Создавайте ценность для посетителей с помощью контента. Пишите о том, какие процессы проходят внутри компании, как вы выбираете или создаете товар, о материалах и инновациях. Чем больше вы делитесь секретами, тем ближе становитесь к потенциальному потребителю ваших услуг.
  16. Добавьте раздел с популярными вопросами, где пользователь сможет найти самую актуальную информацию. И не забудьте об обратной связи: обычно любой посетитель хочет, чтобы на его сообщение отвечали сразу же.
  17. Акцентируйте внимание на клиенте: 70% всех текстов, призывов и выгод должны быть о нем, и только 30% - о вас. То есть не «мы даем», а «вы получаете».

Вы можете использовать их по одному, чтобы найти оптимальный результат, а затем переходить к следующему пункту. Универсального рецепта для всех сайтов не существует: для каждого из ресурсов с высокими показателями его находят методом проб и ошибок.

Последнее в нашем блоге