Как правильно выбрать современную систему управления контентом - CMS

Как выбрать современную систему управления контентом (CMS)

CMS или система управления контентом делает процесс создания сайта и последующее управление им максимально простым. Но важно выбрать систему, подходящую под ваши задачи. Если вы планируете запустить интернет-магазин на тысячи страниц, понадобится одна CMS. Если это будет личный блог – другая. CMS позволяет управлять любым содержимым сайта без навыков программирования. Чем лучше подобрана CMS для конкретного сайта, тем легче будет управлять контентом.

Преимущества использования готовых CMS

Преимущества использования готовых CMS

Именно CMS обеспечивают динамичность сайтов, позволяют расширять и заменять страницы, изменяя контент и оформление. При этом вмешательства в исходный код будут минимальными.

Большинство сайтов, от крупных торговых порталов до ресурсов с предложениями услуг, созданы на CMS. Причины популярности готовых систем в следующем:

  • Материалы можно добавлять, изменять и удалять, не привлекая программиста. При этом количество страниц не ограничивается.
  • В CMS уже встроены функции, обеспечивающие безопасность. Они предотвращают хищение данных путем подбора паролей, несанкционированные обновления и хакерские атаки. Получается, что базовая защита ресурса предусмотрена.
  • Возможна практически любая оптимизация, направленная на повышение скорости загрузки.
  • Практически нет ограничений по дизайну: можно изменять любые элементы, повышая вовлеченность пользователей.

На что опираться при выборе CMS

На что опираться при выборе CMS

При подборе системы управления контентом понадобится учитывать все базовые характеристики. Необходимо убедиться, что выбранный вариант соответствует потребностям вашего онлайн-бизнеса сейчас и будет соответствовать в обозримом будущем. Вот основные элементы, на которые нужно обратить внимание:

  • предустановленный функционал: каталог для товаров, блог для новостей, фильтры в каталоге для выбора товаров по характеристикам;
  • возможность просмотра на мобильных устройствах;
  • скорость загрузки сайта;
  • предустановленные и дополнительные модули, возможность расширения;
  • возможность интеграции с дополнительными системами;
  • соответствие ключевым параметрам SEO-продвижения, возможность оптимизации и продвижения в поисковых системах.

Многие системы универсальны и позволяют запустить практически любой сайт, от лендинга до корпоративного ресурса. Но все равно важно знать заранее, какой сайт вам необходим, а потом уже выбирать CMS.

Популярные PHP фреймворки

Есть множество востребованных фреймворков, использующимися как CMS, но среди самых распространенных стоит отметить две – LARAVEL и ZEND. Расскажем, чем отличаются эти фреймворки, и какие у них есть особенности.

LARAVEL или ZEND?

Так, LARAVEL считается лидером по популярности с 2015 года. Разработчики постоянно дополняют и расширяют функционал, так что пользоваться этой системой удобно. Чаще всего LARAVEL используют для корпоративных сайтов или интернет-магазинов. Кроме широких функциональных возможностей, эта система отличается:

  • открытым кодом для внесения изменений под ваш функционал;
  • удобной архитектурной моделью MVC;
  • практичным, интуитивно понятным интерфейсом;
  • наличием дополнительных возможностей: модульного тестирования, обратной маршрутизации и другими.

ZEND представляет собой платформу для создания веб-приложений. Он известен на рынке уже 10 лет и постоянно модернизируется. Система построена по принципу смежных, практически не зависящих друг гот друга компонентов. Главными характеристиками Zend Framework считаются:

  • поддержка большим количеством баз данных, в том числе Microsoft SQL Server и SQLite;
  • шаблоны MVC;
  • библиотеки приложений, упрощающие интеграцию с другими системами;
  • гибкое кэширование.

Некоторые характеристики популярных систем очень похожи, что позволяет выделить основные требования к современным CMS.

Каким должен быть движок сайта в 2018?

Современная CMS должна содержать в себе:

  • визуальный редактор для удобного и быстрого внесения изменений;
  • возможность управления мета-тегами titleи description;
  • файлы robots.txt и .htaccess в XML-карте сайта;
  • канонические ссылки и SEO-урлы;
  • возможность управления индексацией, простановки noindex и nofollow для определенных разделов;
  • возможность изменения размеров изображений, их оптимизации и указания атрибутов;
  • каталог подходящих плагинов и тем.

Кроме того, всегда должна оставаться возможность ускорения сайта и управления правами пользователей. Все эти моменты важны при выборе качественной системы управления контентом, но это – минимальный набор. А что для вас является определяющим?

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!