Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Как вызвать доверие к сайту?

Доверие к сайту

Очень часто приходится слышать, что сайтам доверять нельзя, и, что «они расписали тут, что у них крупная компания и работают 10 лет на рынке, а на самом деле это Вася Пупкин сидит в подвале, шьет на машинке одежду и работает в черную». Так как же все-таки добиться того, чтобы вашему сайту доверяли и не возникало никаких подозрений. Из каких кирпичиков складывается доверие к сайту компании? Что должен содержать сайт, чтобы ему доверяли люди?

В этой статье, мы будем считать, что исходный сайт:

  • не располагается на бесплатном хостинге и доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году;
  • имеет свой индивидуальный и оригинальный дизайн;
  • на сайте выполнены требования usability;
  • имеет уникальный контент.

Казалось бы, да что еще нужно?

  • Сайт обязательно должен содержать раздел «О компании», в котором должны быть представлены фото сотрудников, занимаемые ими должности, чтобы посетитель мог увидеть лица тех людей, которые работают в компании. И если в вашей компании работает 20 человек, то разместите все 20.
  • Сайт компании должен иметь страницу с контактной информацией. Причем это не должен быть 1 мобильный телефон и email на бесплатном почтовом сервере. Здесь нужно представить несколько телефонов, 1 из них обязательно должен быть городским, как вариант cdma. Существенно повышает доверие посетителей размещение карты проезда к офису компании.
  • Новости должны быть актуальными, иначе это уже не новости, а архив новостей. Что можно подумать о компании, последняя новость на сайте которой датируется 2008 годом?
  • Фото офиса, работающих сотрудников покажут работающую компанию.
  • Виртуальный тур по офису или вашему магазину не только вызовет восторг, а еще и создаст эффект присутствия.
  • «Живые» аккаунты в соцсетях говорят о современности компании и ее заботе о своем имидже.
  • Раздел «Отзывы» или «Гостевая книга», который содержит актуальные записи, станет еще одним вашим плюсом.
  • Сертификаты и дипломы, которые заработала компания, надо обязательно представлять на сайте. Надеемся, не нужно объяснять почему.

Как вызвать доверие

Все элементы, вызывающие доверие описать невозможно, но запомните главное правило — доверие вызывают все элементы, которые показывают реальную работу вашей организации. Сайт должен быть отражением работы компании, а не «жить своей жизнью».

Будем рады вашим комментариям к статье.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)