Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Какой должна быть посадочная страница?

От того, на какую страницу вашего сайта перейдет посетитель с поисковой системы или контекстной рекламы, зависит многое. Ведь это та страница, с которой начинается просмотр сайта и складывается первое впечатление о нем. Именно поэтому следует уделить целевой странице особое внимание: правильно оптимизировать ее и структурировать подачу информации.

Как правило, для одного сайта существует несколько посадочных страниц. Каждая из них помогает пользователю без труда понять, где он находится и как найти нужную информацию.

Существует как минимум 4 правила создания целевой страницы:

  1. Посадочная страница должна быть продуманной и полностью соответствующей ожиданиям посетителя. Она должна давать исчерпывающий ответ на его вопрос. Например, если пользователь вводит в поиске «шторы цены», значит, он хочет видеть сразу страницу с ценами на разные виды штор, если вводит «шторы недорого», то хочет видеть акционное предложение, скидки, а если спрашивает «шторы фото», желает посмотреть галерею, каталог штор.
  2. Попав на целевую страницу и получив необходимую информацию, пользователь должен легко понять порядок дальнейших действий. Например, узнав о компании, посетитель должен сразу увидеть раздел «Каталог», где он может ознакомиться с ее продукцией. В каталоге должна быть заметная кнопка «Дабавить  в корзину» или «Заказать». Конечно, посетитель сайта не должен искать номер телефона и форму заказа.
  3. Нужно сократить количество кликов на сайте для поиска нужной информации или заказа товара (услуги), избавить посетителя от поиска нужных кнопок, ссылок, как можно проще сделать форму заказа. То есть обеспечить целевой аудитории возможность выполнить минимум действий и потратить на это минимум времени.
  4. Необходимо предоставить посетителю максимум грамотной и лаконичной информации в соответствии с его запросом. Например, на карточке товара обязательно должна присутствовать информация о цене, набор характеристик (размеров, моделей), информация о производителе, гарантиях, способах доставки, оплаты и, конечно, качественное фото товара.

Преимущества использования посадочных страниц:

  • Увеличение конверсии. Четкий ответ на конкретный вопрос с призывом к действию увеличивает вероятность, что посетитель сайта станет вашим клиентом.
  • Увеличение показателей эффективности рекламы. Правильно оформленная, продающая целевая страница – это залог успешного ведения рекламной кампании.
  • Снижение процента отказов. Известно, что поисковые системы уделяют большое внимание поведенческим факторам, в том числе проценту отказов, то есть количеству пользователей, покинувших сайт, просмотрев только одну страницу.  Большой процент отказов  заставляет поисковых роботов считать  ваш сайт бесполезным, лишенным нужной информации. Это значит, что пользователь, зайдя на сайт, не находит нужной информации, покидает его. Наличие посадочных страниц с релевантной запросу информацией помогает этого избежать.
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)