Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Контекстная реклама: с чем её едят

Контекстная реклама. С чем ее едят. Многие пользователи интернета зачастую даже не задумываются, когда кликают на заинтересовавшую их рекламу и проходят по ссылке. Но знающие люди могут не только манипулировать размещением рекламы, но и подкладывать пользователям «лакомые кусочки»: рекламу как раз по той теме, по которой они ищут информацию. Такая реклама называется контекстной.

Контекстная реклама – это тематическая реклама на сайтах, форумах, в блогах и поисковых выдачах. Другим словом, почти везде. И прибыль с нее получают и те, кто размещает рекламу, и те, кто разместил. Например, для показа контекстной рекламы в поисковой выдаче необходимо заплатить тому поисковику, в котором она будет показываться. Но компания при этом приобретет немало пользователей, кликающих на эту рекламу, поскольку она соответствует искомой теме, так что такие методы весьма оправданы. Для блогов это значительно повысит посещаемость, а для интернет-магазинов – продаваемость их продукции, так что незначительная часть расходов на рекламу сполна окупается (если, конечно, речь не идет о благотворительных страницах или клубах по интересам).

Дерево поисковых системПочти все поисковые машины в Интернете используют контекстную рекламу как один из основных источников дохода. GoogleAdwords и Яндекс Директ являются самыми известными сервисами для контекстной рекламы на сегодняшний день. С помощью этих сервисов, можно размещать и контролировать контекстную рекламу, количество ее показов в день, стоимость каждого клика и так далее. К тому же, с их помощью можно посмотреть количество запросов по тому или иному ключевому слову, что полезно в составлении всяческих ключевых фраз, подбору похожих ключевых словосочетаний.

Другими словами, контекстная реклама – это реклама для избранных, ведь она позволяет показывать объявления пользователям, которые могут быть заинтересованы в предложении, и не показывать всем остальным. Охватывая максимальное количество целевой аудитории, она ненавязчиво рекомендует ваши товары, блоги, сайты и форумы в самый подходящий момент и не мозолит глаза в остальное время. Кроме того, вы сами можете редактировать, ставить и снимать рекламу когда захотите, изменять её цену.

Таким образом, контекстная реклама при малой стоимости увеличивает до 50% количество посетителей на сайте. И если кто собирается что-то продвигать или рекламировать, не забудьте ею воспользоваться. Рекомендовано ведущими специалистами!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)