Контекстная реклама: в поисках идеального клиента

05.11.2015

Контекстная реклама

Контекстную рекламу можно смело назвать идеальным решением для рекламной кампании и способом оперативно привлечь целевую аудиторию. Если настроить контекстную рекламу грамотно, то и первый клиент появится совсем скоро.

Ключевые запросы и нецелевые клиенты

Частенько, даже по правильно подобранным ключам можно получать нецелевых клиентов. Бюджет сливается впустую, «выхлопа» - 0%. Что делать и как избежать? Настроить фильтр изначально, еще на этапе настройки контекстной рекламы.

Какой он – идеальный клиент?

Идеальный клиент

Все просто: во-первых, идеальным клиентом можно считать того, кто приносит вам наибольшую прибыль за определенный отрезок времени на него потраченного; во-вторых, с таким клиентом удобно работать и он вполне подходит под ваше предложение.

Теперь разберемся с фильтрами в контекстной рекламе.

2. Самый простой выход – фильтр по цене

Пытаясь, что бы то ни было рекламировать, вы, скорее всего, столкнетесь с разнообразием цен в сети на такие же услуги. Для каждой ценовой категории есть свой клиент. Так вот, чтобы привлечь именно своего клиента, не стоит делать акцент на:

  • Никой цене.
  • Скидке или акционной цене.
  • Подарках.

Укажите свою цену прямо в тексте. Это отсеет тех, кто не рассчитывает на ваш ценовой диапазон.

2. Фильтрация по бренду

Фильтрация по бренду

Например, есть какой-либо продукт, который выпускается под множеством брендов. Ваша компания предлагает покупателю такой продукт всего нескольких брендов. Настроив фильтр по брендам, вы отметете тех, кто переходит в поисках другого производителя, ТМ, бренда.

3. Фильтрация по стране производителя

Принцип то же: если вы продаете продукцию определенного производителя (страны), выставляя фильтр по стране производителя, вы отсекаете нецелевые переходы по вашему объявлению.

4. Фильтрация по станциям метро

Метро

Если вы, например, рекламируете стоматологические услуги, то для клиентов подобных услуг важна близость расположения клиники. Это может стать основным критерием выбора стоматологии. Поэтому выставив фильтр на станции метро, вы получите максимально целевые переходы по объявлению.

5. Оптовые или розничные

Очень важно сделать акцент, причем прямо в заголовке и тексте объявления, для какого типа клиентов то, что вы предлагаете – оптовые или розничные.

6. Максимум конкретики

Максимум конкретики

Всегда хочется завлечь как можно больше клиентов призывами о скидках, акция и всяких разных плюшках для клиентов. Все этого хорошо, но важно помнить, что в рекламе от Яндекса возможностей контролировать переходы еще меньше, чем в поиске. Соответственно, риск получить внушительную порцию нецелевых переходов велик.

Если вы знаете, что ваше предложение предназначено для определенного круга людей – конкретизируйте его максимально:

  • Цену.
  • Переход по ссылкам на страницы с дополнительной информацией.
  • Изображение.
  • Тип клиента (опт/розница).
  • Бренд.

Втисните всю важную информацию в объявление. Для РС в Яндексе это важно.

7. Проверка семантики

Необходимо провести дополнительную проверку по семантике. Например, вы предлагаете кровати по очень низкой цене. В этом случае вам незачем рекламироваться по запросу «кровати на заказ». У этого запроса совершенно другая аудитория. Согласны?

При этом рекламироваться по запросам «кровати недорого», «дешевые кровати» и т.п. есть смысл магазинам с обширным каталогом товаров. Думаю, что здесь вы также согласитесь, что под «дешевым» каждый понимает свое.

Итог

Итог

Для того чтоб выжать максимум из рекламных объявлений нужно фильтровать трафик. И это можно и нужно делать прямо в рекламных объявлениях. Что касается работы с минус-словами – она не должна прекращаться на протяжении всей РК! Все это поможет вам наладить контакт со своими клиентами.

Последнее в нашем блоге