Лендинг по правилам. Как сделать хорошо?

Лендинг по правилам

Лендинг создается, когда посетителю нужно предложить один определенный товар или подтолкнуть к одному важному действию. Лендинг может «продавать» вещи, подписку или регистрацию, курсы или мебель, а может подталкивать к переходу на основной сайт.

Критерии качества лендинга

Чтобы лендинг успешно работал, нужно создавать его по правилам. Есть 8 базовых правил, и отклоняться от них не следует:

Чтобы лендинг успешно работал
  1. Цель – одна, и вся страница посвящена ей.
  2. Визуальная иерархия выдержана: идем от общего к частному, от информации до призыва к действию.
  3. Действия понятны: лендинг обязательно должен содержать кнопки с призывами купить, оформить и так далее.
  4. Привлекательное оформление. Лендинг должен нравиться визуально.
  5. Текст – обязательно качественный и завлекающий, чтобы его хотелось прочесть от начала и до конца.
  6. Фотографии – яркие и привлекающие внимание, но не отвлекающие от задачи.
  7. Четкое указание на выгоды для клиента.
  8. Процесс продажи – настойчивый, но не агрессивный.

Лендинг понадобится и в том случае, если у вас уже есть замечательный функционирующий сайт. С помощью него можно рассказать о новой акции или обновленных функциях ресурса.

Правила создания лендинга: подробности

Правила создания лендинга

Итак, определите цель: зачем вы создаете лендинг и какой результат планируете получить в итоге. Все движения на пути к цели должны быть логичными и прямолинейными. Если при продаже кроссовок вы переключитесь на шикарные путешествия, ждите провала.

Выверенная визуальная иерархия поможет воспринимать ваш лендинг последовательно. В каждом пункте – своя идея, и посетитель идет вниз, как по лестнице. А внизу его ждет «приз» - кнопка с призывом, объясняющая, что нужно сделать. Призыв четкий, однозначный и даже командный: например, «Позвони!».

А чтобы лендинг интересно было рассматривать, поработайте над дизайном. Часто такие страницы украшают коллажами из фото, необычной графикой или фоновым видео. Не забывайте, что изображения должны быть качественными. И помните о тексте! В лендинге не так много места и нет времени пускаться в пространные рассуждения. Текстовая информация должна быть лаконичной, но и привлекательной.

А еще в тексте обязательно стоит упомянуть выгоды. Зачем вообще посетителю ваш чудо-сок или блог о путешествиях? Ведь человеку хочется получать что-то взамен на свои усилия. Подписался – есть доступ к эксклюзивной информации, купил – и сможешь выделиться среди толпы.

лендинг=история

И еще один момент: продажи должны быть прямолинейными. Прямо говорите, что вы продаете и для чего это нужно. Только избегайте назойливости и агрессии.

Любой лендинг может стать увлекательной историей, приносящей прибыль. Чтобы сделать такой, достаточно следовать этим правилам. Но не исключайте фантазию!

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.