Методы продвижения интернет-магазина

10.07.2011

У любого интернет-магазина есть два самых главных преимущества: для торговли не требуются площади для размещения витрин и многочисленный штат сотрудников и второе - сайт не привязан к определённому району, городу и даже стране, т.е. целевая аудитория, при условии организации доставки, может быть международной.

Продвижение интернет-магазина, как и любого бизнеса, может включать в себя массу всевозможных способов. Постараемся рассмотреть способы раскрутки, которые доступны не только в онлайн, но и в реальной жизни. Не смотря на разнообразие методов продвижения интернет-магазина, максимальный эффект можно получить только от их комбинирования и постоянного использования.

Итак, перечислим методы продвижения интернет-магазина:

  • На первом месте, естественно, стоит поисковое продвижение. Правильно оптимизированный и раскрученный интернет-магазин может собирать очень много поискового трафика, который обязательно будет конвертироваться в продажи. Стоит отметить, что для каждой группы товаров и услуг присуща своя конверсия, т.е. нельзя заранее сказать, что из 100 посетителей сайта 5 обязательно станут клиентами.
  • Одним из самых эффективных методов получения клиентов для интернет-магазина, можно назвать применение контекстной рекламы. Как правило, этот метод используют до того, как выполнены цели поискового продвижения.
  • Альтернативой контекстной рекламе, может выступить баннерная реклама. В Интернете есть довольно много баннерных сетей, которые размещают рекламу на множестве ресурсов, которые входят в их состав.
  • Интересным методом раскрутки интернет-магазина может стать привлечение внимания пользователей социальных сетей. Довольно часто тут срабатывает так называемая вирусная реклама.
  • Нельзя не упомянуть о возможности добавления прайсов и каталогов интернет-магазина в самые разные сервисы сравнения цен. Посетители таких ресурсов - самые реальные клиенты, которые ищут лучшую цену на конкретный товар. Конечно, имеет смысл постоянно проводить мониторинг конкурентов и вовремя реагировать на изменения ценников.
  • Если интернет-магазин носит ярко выраженный региональный характер и привязан к одному городу, можно рассмотреть возможность применения наружной рекламы, листовок, роликов на местных телеканалах и радиостанциях. Традиционные методы рекламы ещё никто не отменял и часто они приносят отличные результаты.

Итого: открываете интернет-магазин - будьте готовы к применению самых разнообразных методов продвижения!

Последнее в нашем блоге