Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Мобильные приложения: выбираем подходящий вариант

C5C9DP A close up of an Apple iPhone 4 screen showing the App Store and various social media apps

Смартфоны сегодня невероятно популярны. Чтобы понять это, достаточно выйти на улицу и посмотреть на окружающих: большинство из них держит смартфон в руках в кафе, в маршрутке, на пробежке, на прогулке. Таким образом человек получает мобильный доступ к информации. И, чем больше людей используют смартфоны для повседневных целей, тем больше владельцев бизнеса решают стать «мобильнее» путем разработки современных приложений для смартфонов. И здесь возникает закономерный вопрос – раз уж приложение так необходимо, то какое предпочесть?

Существуют разные типы мобильных приложений, и каждый – со своими характеристиками, преимуществами и недостатками, особенностями использования. Всего таких типов три. Это очень крупные группы: нативные приложения, html5 либо гибридные.

Нативные приложения

Нативные приобретаются в магазине приложений и становятся частью программного обеспечения смартфона. Их делают под конкретную оперативную систему – Windows, iOS, Android со всеми текущими требованиями и ограничениями, буквально интегрируются в смартфон и в процессе работы могут задействовать весь его функционал. Кстати, они довольно бережно относятся к заряду аккумулятора.

Для использования этих приложений не требуется интернет-соединение, ведь они работают «внутри» смартфона. Только не забывайте, что вам придется выпускать еще и обновления, чтобы регулярно актуализировать информацию. Кроме того, приложения нативного типа могут работать только с одной программной платформой.

Приложения html5

К этой категории относятся веб-приложения или, по сути, адаптированные под смартфон сайты. Их не нужно загружать из магазина и устанавливать, они работают с помощью браузера. Соответственно, и программное обеспечения смартфона они использовать не могут, и без подключения к сети не работают.

Отличие между сайтом и веб-приложением – в том, что в случае с приложениями у пользователя есть больше возможностей для взаимодействия. Каждое из них – онлайн-сервис, только в новом, мобильном формате. Для разработки таких приложений можно использовать простые схемы или адаптировать уже существующий сайт. Но помните, что без доступа к сети и без запуска браузера приложения этого типа не работают.

Гибридные приложения

Гибридные приложения – такие, что загружаются через магазины, но при этом обновляются независимо, через интернет. В разработке они проще и дешевле, так как не требуют полной интеграции с программным обеспечением смартфона. Такие приложения отличаются функциональностью и при этом действуют на независимой платформе, а вот запускаться будут не из браузера, а с самого смартфона.

Итак, нативные приложения позволяют использовать все устройства, которые ест в смартфоне, а также обеспечивают высокую скорость обработки и передачи информации. Но они довольно дорогие в разработке. Гибридные почти не уступают им в скорости, но они дешевле. А веб-приложение позволяет вашему бизнесу всегда оставаться на связи с пользователем и делать ему выгодные предложения (конечно, при условии подключения к интернету). Начинайте выбор типа приложения только после того, как вы определитесь, какие задачи оно должно выполнять, и вы не ошибетесь!

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)