Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Ошибки продвижения сайтов

oshibki-prodvizheniya-sajtovПродвижение сайтов очень субъективный и неоднозначный процесс. Практически невозможно предугадывать все изменения и нюансы алгоритмов поисковых систем, чтобы стабильно и последовательно выводить раскручиваемые сайты в ТОП-10 с минимальным бюджетом и в минимальные сроки. Даже достигнув некоторых результатов, имея наработки и опыт в продвижении, всегда будет происходить миграция в выдаче.

Не смотря на это, можно выделить целый ряд ошибок продвижения сайтов, избежав которые, оптимизатор всё-же сможет спать более спокойно, а клиенты будут благодарны долгое время.

Итак, вот несколько факторов продвижения, которые ни в коем случае нельзя игнорировать при продвижении сайтов в поисковых системах:

  • Оптимизируя страницу сайта под определённый запрос, следует по-возможности максимально насытить контент этим анкором. Используйте теги курсива и жирного текста для выделения ключевого запроса.
  • Подбирайте ключевые запросы для продвижения не на основе своего видения ресурса, а с помощью специальных инструментов. В противном случае, вы рискуете получить оптимизацию под запросы, которые не имеют спроса у пользователей поисковиков.
  • Обязательно заполняйте метатег title – в большинстве случаев, именно он будет выводиться в описании страницы в серпе ПС.
  • Не используйте спамерских ссылок при продвижении. Это может негативно отразиться на всём сайте в целом.
  • URL страницы не должен быть динамическим. Всегда используйте ЧПУ и вставляйте в адрес ключевые слова.
  • Флеш-анимация на сайте допустима, но обязательно в сочетании с обычным html-форматированием. Поисковые роботы пока не могут прочесть и проиндексировать флеш-контент.
  • Не используйте Java-скрипты в навигации сайта. Как альтернативное решение, можно использовать подробную и обновляемую карту сайта.
  • И последнее, но самое главное: постоянная поддержка позиций, постепенное наращивание ссылочной массы даже после достижения ТОП-10, позволит увеличивать траст ресурса и соответственно всё меньше и меньше сайт будет подвержен миграции в выдаче поисковых систем.
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)