Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Ответы в десяточку от нашего менеджера Валерия

Интервью с менеджером

Этим летом в нашей студии будет много зДнаменательных дней. Очередной День варенья подкрался незаметно. Традицию нарушать нельзя, поэтому именинника пришлось помучить надоедливыми вопросами сегодня. Ловите новое интервью с нашим менеджером по работе с клиентами Валерием.

1. Какое у тебя образование?

Переводчик английского и французского языка. Просто хотелось там учиться, это образование для души. Наверное, многие ребята в юности мечтают выучить иностранный язык и уехать жить и работать «за бугор». Ну, в общем-то, и я не исключение.

2.Когда же ты успел переключиться на веб и почему выбрал именно это профессиональное поприще?

Сфера веб интересовала меня всегда, я занимался самообразованием, создавал, пусть и не самые лучшие, но сайты.

3. Не проще ли было тогда сразу податься в технический ВУЗ?

Не хотелось идти в профилирующие ВУЗы. С «вышкой» я не дружу, и зубрить пять лет математику вовсе не хотелось. Логику и главные принципы работы в веб я понимал, и этого мне было достаточно, чтобы со второго курса начать работать в IT-компании, там я выполнял много обязанностей, но основное направление деятельности было связано тоже с менеджментом, как и в Webakula. Здесь же я работаю почти два года.

4. Кем мечтал стать в детстве?

Богатым. Мечта находится в процессе разработки.

5. Объясни простым смертным, из чего состоит твой рабочий день?

В основном я занимаюсь планированием работы верстальщиков, программистов, разработчиков; слежу за сроками, за тем, чтобы все были максимально загружены. Мы стараемся планировать все наперед. Например, сейчас июнь, а у нас уже все расписано до конца лета. Есть и бумажная работа и встречи с клиентами.

6. Какими навыками и качествами должен обладать менеджер по работе с клиентами?

Основное качество – это внимательность, к клиенту в первую очередь. Необходимо уметь объяснить, что некоторые пожелания просто невозможно реализовать, поскольку в веб, как и в любой другой отрасли, есть свои ограничения. Нужно уметь убеждать, уметь рассказать обо всех «за» и «против», уметь раскладывать информацию по полочкам, и даже уметь так сказать «продать себя», чтобы в итоге получить качественную площадку. Менеджер – это лицо компании и даже в какой-то мере ее финансовый импульс. Что касается взаимодействия с коллегами, то я считаю, что коллектив должен дружить, без этого нечего и говорить о плодотворной работе и качественной реализации проекта. Я приветствую различные виды совместного времяпрепровождения в студии.

7. В чем заключается основная сложность твоей работы?

Самый тяжкий труд – это, конечно же, общение с клиентами. Каждый человек уникален по-своему, для менеджера главное – разговаривать с клиентом на его языке, понять его и задать максимум вопросов, чтобы непосредственно во время работы было минимум замечаний и корректировок. К тому же клиенты бывают нескольких типов. Например, есть статусные клиенты, которые могут заплатить за работу много, а бывают и бюджетные, но они тоже понимают, что качественная работа стоит недешево. Бывает и так, что даже статусный клиент не хочет расставаться со своими кровными, ему нужно объяснить, на что пойдут его деньги. Но есть и много приятных моментов, мне нравится работать над интересными, неординарными проектами. Нравится, что в моей работе можно бесконечно совершенствовать себя и развиваться.

8. У тебя есть хобби? Как отдыхаешь после работы?

Люблю отдыхать на природе, вылазки, шашлыки, погонять в футбол, волейбол. Мое хобби, по сути, та же работа: у меня есть свой интернет-портал.

9. Валера, скажи честно, ты трудоголик?

В последнее время я себя им чувствую, хотя скорее нет, чем да. Работа дается мне легко, приносит удовольствие и чувство самоутверждения – это идеальный вариант развития событий.

10. За время работы менеджером какие качества успел развить в себе?

Умение работать с возражениями, умение располагать к себе и убеждать, стрессоустойчивость.

Валера, еще раз поздравляем тебя с Днем рождения! Желаем здоровья, развития, успеха и богатых, но сговорчивых клиентов, которые готовы-таки платить большие деньги за качественную работу.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)