Блог

Цели в продвижении сайта: все правила настройки в Google Analytics
Добиваться цели – это прекрасно. Утверждение работает как в жизни, так и при продвижении сайтов. Но всегда важно знать, какие именно цели преследуются, иначе работа теряет всякий смысл. Тем более странно, что в Google Analytics до сих пор можно встретить «бесцелевые» аккаунты или аккаунты с «псевдоцелями» (например, которые отслеживают только количество просмотренных страниц и продолжительность просмотров). Ведь то, что люди интересуются вашим сайтом, - это само по себе замечательно, но теряет всякий смысл, если нет окончательной конверсии, то есть покупки/заказа услуги. Поэтому цели должны быть настроены правильно. Как это сделать – смотрите дальше.
02.12.2016
ВКонтакте запустил 4 приложения для сообществ: используйте их для продвижения!
Чуть больше недели назад  ВКонтакте представил интересное обновление – приложения для сообществ. Пока их всего 4, но даже этих инструментов будет достаточно, чтобы увеличить возможности рекламы и обеспечить «белое» продвижение вашей группы. Осталось только разобраться, что это за приложения и чем они полезны. Об этом и поговорим.
11.11.2016
Ссылочная масса. Минусинск. Как выйти из-под фильтра?
Фильтр Минусинск и способы выхода из-под него – одна из самых обсуждаемых среди вебмастеров тем. Причем сроки выхода разнятся, и весьма существенно: кто-то готов похвастаться, что вывел сайт за 3 недели, а у кого-то весь процесс занял чуть ли не полгода. От чего зависят сроки? И что должна представлять собой ссылочная масса, чтобы не попасть под фильтр?
28.10.2016
Семь способов заинтересовать клиента еще до личной встречи
Ваш продукт может быть потрясающим, а услуга – мегаэффективной и дешевой. Но любой товар не продаст себя сам – важно сделать правильное предложение клиенту. Ситуация усложняется тем, что люди, принимающие решения, в день получают целый ворох писем со словами «мы знаем, как увеличить вашу прибыль, и это не шутка!». А значит, нужно сделать так, чтобы кардинально от них отличаться, а еще так, чтобы ваше предложение оказалось действительно полезным и интересным. Конечно, «самая главная продажа», подписание договора произойдет на личной встрече. Мы же предлагаем 7 фишек, используя которые вы побудите клиента на эту встречу прийти.
07.10.2016
Ремаркетинг: главные советы, без которых он не будет эффективным
Статистика безжалостна: только 2% привлеченного трафика конвертируется во время первого посещения сайта. Получается, что 98% посетителей – это возможные клиенты, которые могут вернуться к вам, а могут найти и более привлекательное предложение. Понятно, что терять их внимание – непростительная ошибка. Поэтому и существует ремаркетинг
23.09.2016