Блог

Настройка элементов продающего сайта. А у вас все настроено правильно?
Хотелось бы подробно рассмотреть те элементы сайта, которые делают его не просто очередной страничкой в интернете, а продающим сайтом. Вот то, что позволит вашему ресурсу стать еще эффективнее, соответственно, зарабатывать на нем еще больше.
10.11.2015
Контекстная реклама: в поисках идеального клиента
Контекстную рекламу можно смело назвать идеальным решением для рекламной кампании и способом оперативно привлечь целевую аудиторию. Если настроить контекстную рекламу грамотно, то и первый клиент появится совсем скоро.
05.11.2015
Залог успеха рекламной кампании – ее грамотное планирование
Не планируя заранее рекламную кампанию, ее процесс, скорее всего, будет хаотичным и случайным. Что приведет к безрезультатности всех потраченных усилий. Проведение кампании подразумевает тщательную подготовку и грамотное планирование. Вот основные 3 этапа:
30.10.2015
21 распространенная ошибка email-маркетологов
Несмотря на изобилие информации о правильном построении email-маркетинговой стратеги, специалисты совершают массу ошибок, подчас очень грубых и недопустимых. И речь не об орфографических ошибках с первого абзаца или размещении не того графика к тезису. Здесь речь о, казалось бы, незначительных ошибках. О таких, которые и не заметишь сразу. Как следствие – потеря драгоценных лидов.
26.10.2015
GSP от Google: новый подход к рекламным рассылкам
Компания Google не так давно официально представила новый инструмент – GSP (Gmail Sponsored Promotions). Это письма с рекламными объявления, которые будут появляться во вкладке «Промоакции» в электронных ящиках Gmail. Что это, зачем и как работает, мы и рассмотрим.
22.10.2015