Блог

Рекомендации по настройке рекламной кампании в Facebook
Множество рекламных кампаний в социальных сетях (далее РК) создаются для увеличения численности аудитории. Иметь группу (представительство) в Facebook, конечно же, нужно, тем более что эта соцсеть, во-первых, заточена под РК лучше других, во-вторых, имеет численность аудитории больше, чем любая другая социальная площадка.
20.10.2015
Customer Match – новинка от Google: теперь самые ценные покупатели стали еще ближе
Google объявил о запуске нового инструмента под названием Customer Match. Суть в том, что он позволит рекламодателям показывать свои рекламные блоки существующим клиентам. Реклама будет подбираться на основе списка из e-mail рассылок.
09.10.2015
Контент-маркетинг: как создать полезный контент
Если вы любитель практики, а не теории, если предпочитаете не просто впитывать, а еще и внедрять полученные знания в рабочий процесс, тогда все, что будет прочитано вами ниже, станет весьма полезным пособием для применения.
30.09.2015
Применение 3D-технологий для вебдизайна
Час от часу 3D-волна накрывает просторы веба. Даже, несмотря на то, что плоский дизайн еще совсем недавно уверено шествовал, сегодня 3D в вебе снова актуально, и набирает обороты с новой силой. И снова 3D в веб-дизайне воспринимается как должное и дизайнеры все чаще пытаются вырваться из двухмерного измерения.
24.09.2015
Эффективные объявления в социальных сетях: тонкости ведения краткосрочных рекламных кампаний
Всевозможные краткосрочные акции для пользователя не в новинку, особенно, в последнее время ими пестрят социальные сети: «горящие путевки», «акции выходного дня», «распродажи» и другие wow-предложения, рассчитанные на короткий период действия. Почему именно соцсети?
15.09.2015