Блог

Что такое UTM-метки и чем они полезны
Над эффективным продвижением сайта, а заодно – и бизнеса, надо постепенно и постоянно работать. Как понять, какие рекламные площадки более полезны для вашего проекта? Насколько оправданы затраты на каждый из рекламных каналов? Все просто: необходимо отслеживать эффективность каждого из них с помощью Google Analytics и UTM-меток.
19.03.2015
Зачем вам нужен крауд-маркетинг?
Интернет-маркетинг постоянно развивается и обростает новыми направлениями и, соответственно, свежими терминами. Один из них – крауд-маркетинг (crowd-marketing). Его основной принцип – системный подход и эффективное объединение действий нескольких рекламных каналов одновременно.
02.03.2015
Как подружить сайт с поисковым алгоритмом Венеция от Google?
Пингвин, Панда, Колибри и... Венеция – профессиональные толки оптимизаторов и вебмастеров плавно сместились со «звериных» на географические аналогии. Алгоритм поиска Венеция от Google в полной мере заявил о своих правах и в Украине. Что это значит и как теперь себя вести владельцам сайтов?
19.02.2015
Аудит аккаунта контекстной рекламы AdWords
Аккаунт в Google AdWords создать просто, сложнее – превратить его в эффективный канал продаж. Новых рекламодателей прельщает простота настройки кампании, которую сулит система. В итоге нам в работу всё чаще поступают готовые аккаунты с заявкой на увеличение эффективности объявлений. Каждая компания уникальна, но есть некоторые базовые принципы, которые мы применяем для аудита аккаунтов контекстной рекламы в Google.
27.01.2015
Будущее интернет-маркетинга в 2015 году - 15 трендов от Webakula
Не можем мы оставить вас в неведении свежих веяний веба, ну просто не можем. Всё самое актуальное, свежее, модное и поразительное – мотайте на ус, черпайте идеи, развивайте свой бизнес!
29.12.2014