Блог

Готовим сайт к увеличению конверсии
Превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент можно разными способами, в этом помогут качественный дизайн, полезный функционал и удобная навигация. Звучит глобально, масштабно и неподъемно, но начинать с чего-то нужно. На примере нашей свежей работы мы расскажем, как при помощи незначительных изменений грамотно преобразовать внешний вид сайта и улучшить показатели юзабилити.
26.09.2014
Как заполучить постоянных клиентов?
Клиент бесспорно всегда прав, но только в том случае, если это действительно ВАШ клиент. Невозможно и совершенно бесполезно пытаться угодить всем и каждому. Даже среди целевой аудитории чётко определённой географическим, демографическим и прочим таргетингом, не все потенциальные заказчики одинаково ценны. В первую очередь следует ориентироваться на постоянных клиентов. Заслужить их многолетнее доверие непросто, но реально.
08.09.2014
7 важных особенностей главной страницы
Краеугольный камень сайта – главная страница. С неё начинается разработка дизайна, от неё нужно «плясать» при создании всех остальных разделов, к ней то и дело возвращаются пользователи для поиска интересующей информации и чтобы не «потеряться». Понятная, удобная, привлекательная – такой её хотят видеть посетители и владельцы, но для достижения заветной цели придётся хорошенько поработать.
19.08.2014
Что увеличивает стоимость сайта?
Узнать цену заранее хочется всем. Качественная площадка может похвастать авторским дизайном и богатым набором функциональных особенностей. Они-то и съедают львиную долю бюджета. Что именно и как влияет на цену сайта, мы объясним в сегодняшней статье.
31.07.2014
Брендбилдинг – последние тенденции
Что вы знаете о бренд-стратегии? Как думаете, чему уделяют больше внимания пользователи рунета при выборе компании-производителя товаров? Вы уже знаете, как использовать персонализацию продукции для пользы бренда? Не можете дать чётких ответов на эти вопросы? Ничего страшного, ведь есть мы, мы обо всём вам расскажем :)
16.07.2014