Блог

Рассылка в Viber: готовим и проводим по правилам
Как увеличить приток лидов на вашу посадочную страницу, лендинг или сайт? Конечно, стоит использовать рассылку. А для рассылки подойдет любой мессенджер, в том числе и Вайбер. Вот только прежде чем проводить массовую рассылку писем через Viber, неплохо было бы узнать об основных правилах «информирования» через него. Иначе можно навсегда потерять свой номер из-за блокировки спама.
30.06.2017
Мобильные приложения как инвестиции в развитие онлайн-бизнеса
Что нужно для продвижения бизнеса? В первую очередь, интересные предложения, гармотно составленная реклама и площадка для ее продвижения. Если речь идет о небольшом спальном районе, то достаточно одной красивой вывески, чтобы к вам потянулись клиенты. А если речь об онлайн-продвижении? Здесь уже одного дизайна недостаточно, ведь пользователи оценивают и функционал, и удобство. А ведь есть еще и цена, и прочие выгоды.
16.06.2017
Динамический ремаркетинг в Facebook: запускаем и оптимизируем
Зачем нужен динамический ремаркетинг в Facebook? Благодаря ему вы сможете вернуть тех пользователей на сайт, которые по каким-то причинам отложили и не завершили покупку. Кроме того, это прекрасный способ напомнить о себе. И вам не придется актуализировать информацию по наличию и стоимости: достаточно только привязать объявления к каталогам, и программа все сделает самостоятельно.
02.06.2017
Создание интерфейса или продукта: 5 этапов, и все получится!
Что нужно, чтобы получить эффективную систему? Продумать алгоритм, внедрить его… А если речь идет о дизайне или интерфейсе? Наверняка многие вспомнят сейчас о вдохновении и творческом порыве. Однако они здесь ни при чем. Достаточно пройти 5 шагов от абстракции к конкретике. Двигаясь от концепции к реализации, вы пройдете их и получите действующий продукт безо всякого вдохновения. Как же работает этот алгоритм и что это за шаги?
26.05.2017
Контент: правила оптимизации и контрольный чек-лист перед запуском в сеть
Качественный контент – основа успешного продвижения. Об этом неустанно твердят и гуру в написании текстов, и специалисты по привлечению трафика. Именно с помощью контента – вирусного, информационного, рекламного – бизнес продвигается в сети. Задача интернет-маркетолога – найти идею, которая «зацепит» пользователей, а затем под нее создать нечто «такое», что понравится поисковым роботам. Итак, главные критерии качества контента: его интересность пользователям и оптимизированность для поисковых систем.
05.05.2017