Блог

Файл Sitemap или карта сайта: используем корректно
Поисковое продвижение – процесс ресурсоемкий и затратный, и речь здесь идет не столько о финансах, сколько о времени. Однако есть инструменты, которые позволяют улучшить ранжирование сайта, но до сих пор остаются непонятными, «непризнанными» и окруженными множеством заблуждений. Например, файл Sitemap.
21.04.2017
Веб-навигация: улучшаем и совершенствуем
Навигация – это то, что помогает пользователю путешествовать по сайту. Это структура каталога в интернет-магазине, помогающая отыскать нужную вещь, меню информационного сайта с подразделами для разных групп контента, список тем на новостном портале и так далее.
07.04.2017
Нативная реклама в дисплейном формате: увеличиваем CTR как по волшебству
Можно сколько угодно кричать о том, что в магазине – самые дешевые оригинальные айфоны. Но заголовок с ценой, сроками распродажи и суммой скидки в % не привлечет читателя. Ведь это неинтересно: в сети такие объявления появляются едва ли не каждую секунду. Итак, не забывайте: главное – интерес.
24.03.2017
A/B тестирование: что изменилось в 2017 году
Закончен первый квартал года, но это не значит, что вы уже не сможете улучшить работу вашей компании в 2017 году. Ведь впереди еще 9 месяцев. А значит, включите в свой план на текущий год проведение A/B тестов, которые помогут оптимизировать конверсию и привлечь новых пользователей (или удержать старых). А мы дадим вам сразу шесть полезных советов о том, как это правильно сделать.
10.03.2017
Продвижение нового магазина: что выбрать, контекстную рекламу или сео?
Бренд, бизнес-план, привезенный оптом из Китая товар, стоящий на складе, обученные операторы, вежливо отвечающие на звонки – все это нужно для открытия интернет-магазина. Все это, но не только. Ведь важно, чтобы люди узнали о вас, пришли и сделали покупку.
24.02.2017