Блог

Упала посещаемость сайта? Делайте так!
Вы достигли вершины в Яндексе и Гугле и ваш сайт гордо красуется в ТОП-10. Весь контент на нем оригинальный, фотографии авторские, заказы постоянные. Остается только наслаждаться стабильным трафиком! Все так, если бы не одно «но» - бывает так, что посещаемость из поиска падает, и никто от этого не застрахован.
28.09.2016
Новый Яндекс.Вебмастер. Какие возможности стали доступны?
Обновленная версия Яндекс.Вебмастера теперь дополнена удобным инструментом, позволяющим оценить процесс индексации поисковиком. Находится этот инструмент в разделе Индексирование, во вкладке Статистика. Существует определенный алгоритм работы, и пользоваться им достаточно просто.
11.08.2016
Поиск на сайте: совершенствуем до идеала!
Поиск на сайте всегда должен быть. Даже если в меню все четко структурировано, выделено и понятно. Небольшая строчка поиска – это своеобразный сигнал для клиента в том, что вы понимаете его запросы. Но насколько правильно она работает?
14.07.2016
Что такое UTM-метки и чем они полезны
Над эффективным продвижением сайта, а заодно – и бизнеса, надо постепенно и постоянно работать. Как понять, какие рекламные площадки более полезны для вашего проекта? Насколько оправданы затраты на каждый из рекламных каналов? Все просто: необходимо отслеживать эффективность каждого из них с помощью Google Analytics и UTM-меток.
19.03.2015
Как заполучить постоянных клиентов?
Клиент бесспорно всегда прав, но только в том случае, если это действительно ВАШ клиент. Невозможно и совершенно бесполезно пытаться угодить всем и каждому. Даже среди целевой аудитории чётко определённой географическим, демографическим и прочим таргетингом, не все потенциальные заказчики одинаково ценны. В первую очередь следует ориентироваться на постоянных клиентов. Заслужить их многолетнее доверие непросто, но реально.
08.09.2014