Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Peunguin делает Seo умнее

Peunguin делает Seo умнее

Главное задание поисковых систем состоит в том, чтобы показать в выдаче как можно больше релевантного и уникального контента, для чего используются поисковые алгоритмы.

В борьбе за чистую выдачу поисковый гигант Google привлек для защиты 2 «звере алгоритма» – Panda и Penguin, которые должны ограждать топ от незаконных манипуляций черных оптимизаторов.

Предыдущие обновления поискового алгоритма Гугл касались одного или нескольких факторов и были постепенными. Но серьезные проблемы с релевантностью поисковой выдачи заставили пойти на большие изменения. Первое изменение носит имя Panda, следующий зверек, Penguin, существенно изменил поисковый алгоритм и стал серьезной причиной волнений в SEO сообществе.

Google Penguin – очередной алгоритм Google, который был выпущен для того, чтобы улучшить выдачу поиска, наказать черных оптимизаторов и помочь белым. Однако, Penguin не оставил в стороне и тех, кто использует только белые методы оптимизации. Сео-специалисты утратили контроль над происходящим, а их авторитетные сайты, которые прочно занимали топ-5, вдруг пропали из выдачи. Впервые имя Penguin раздалось в конце апреля, а уже 3 мая произошло первое обновление, после которого, позиции большинства сайтов упали.

Новый «питомец» Google, по заверениям компании, должен был затронуть только 3 % сайтов, но он взбудоражил всех веб-мастеров и сео-специалистов. Причем пострадали от действия Пингвина и русские, и зарубежные оптимизаторы. Подбив итоги, можно сказать, что Penguin существенно поменял правила игры.

Выделим несколько основных требований, предъявляемых Google к сайтам и блогам:

  • не следует злоупотреблять ключевыми словами;
  • возросла необходимость вложения инвестиций в контент — информация на сайте должна быть уникальной и нести полезную информацию для пользователя;
  • необходимо удалить дублирование страниц, а также частичные копии текста на сайте, т.к. Гугл стал серьезнее наказывать за это;
  • особую ценность представляют ссылки с качественных тематических статей. Важно располагать ключевые слова недалеко от ссылки, а текст анкоров должен быть достаточно разнообразным, включая и такие слова как «здесь», «на сайте» и url-анкоры;
  • структура внутренней перелинковки должна быть простой и понятной для посетителя сайта и поисковой системы.Не создавайте схемы ссылок внутри сайта, которые нужны только для повышения рейтинга сайта;
  • особое внимание необходимо обратить на внешние ссылки, которые должны проставляться только на площадках со схожей тематикой;
  • важно, чтобы сайт оставлял след в социальных сетях. Готовьте сайты к социализации, обеспечьте возможность «плюсовать» страницу в Google.

Следуя рекомендациям, вы можете успешно продвинуть сайт под пингвином и избежать санкций поисковых систем. Из всего вышесказанного следует сделать вывод: делайте сайты для людей и Google это обязательно оценит.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)