Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Как спланировать бюджет на раскрутку сайта?

Бюджет на продвижение сайта

Если вы читаете этот пост, то наверняка уже пришли к тому, что за продвижение сайта в Интернете надо платить деньги. Т.е. сейчас нет необходимости на пальцах рассказывать, что это такая же необходимая статья расходов, как и обычный рекламный бюджет для любого товара или услуги. Стоит отметить только один момент: рекламные листовки, баннеры на улицах, теле- и радиореклама — всё это стрельба по воробьям из пушки, в отличие от правильного позиционирования и продвижения своего сайта. Конверсия (количество продаж или заказов) от аудитории собранной из поисковых систем намного выше, чем от обычной медийной рекламы, поскольку потенциальный клиент сам ищет товар/услугу в интернете и приходит на ваш сайт.

Итак, выделен бюджет на работы по продвижению. Если придерживаться правила, что решение проблемы на 99% зависит от правильной постановки задачи, то следует понять какой результат мы хотим получить на выходе. Очевидно, что целевых посетителей! Т.е. не просто праздных посещений случайных пользователей сети, а решительно настроенных людей, которые готовы платить за что-то и это что-то искали в поисковых системах, когда вводили в строку поиска соответствующие поисковые запросы. Отсюда можно сделать вывод, что очень важно найти эти специфические ключевые слова.

На втором этапе следует оценить стоимость продвижения этих запросов с таким расчётом, чтобы они как можно быстрей появились в первой десятке выдачи поисковых систем. Вот тут и начинается подсчёт бюджета на продвижение. Дело в том, что продвижение запросов, которые очень часто ищут (например: телефоны, авто, пластиковые окна и т.п.) стоит очень и очень дорого. Это связано с очень высокой конкуренцией и многими другими факторами, но сейчас не об этом…

Поэтому, при ограниченном бюджете или просто исходя из желания немного сэкономить, можно подобрать 10-20 смежных запросов, ТОП-10 которых будет стоить дешевле, чем ТОП по одному, но очень конкурентному поисковому запросу. Тем не менее, продвигаемый сайт соберёт не меньше целевых посетителей, но за более скромную сумму! Не стоит забывать и тот факт, что поддержание позиции сайта в первых 10 строках выдачи поисковой системы будет требовать ежемесячных «вливаний». Следовательно, с каждым месяцем разница в продвижении высококонкурентного запроса, в сравнении с продвижением нескольких более скромных, будет постоянно расти.

Но и это ещё не всё! Есть такие тематики и такие запросы, где продвижение под поисковые системы практически не имеет смысла, поскольку дешевле покупать переходы пользователей из систем контекстной рекламы. И каждый целевой посетитель будет стоить намного дешевле, чем такой же, но пришедший по ссылке из поисковой выдачи.

В конце статьи хотелось бы призвать подумать над тем, что есть очень большой смысл совмещать оба подхода к привлечению целевых посетителей на сайт. О других, более изощрённых методах повышения посещаемости сайта (вирусная реклама, социальная реклама и т.п.) будем говорить в следующих статьях…
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)