Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Что эффективнее, поисковая оптимизация или контекстная реклама?
Точно ответить на этот вопрос можно только после тщательного анализа вашего сайта и понимания актуальных на данный момент целей продвижения. Однако мы можем дать несколько общих рекомендаций.
Поисковая оптимизация сайтов (продвижение сайтов, раскрутка сайтов) — ряд действий, направленных на повышение популярности сайта в поисковых системах по разнообразным запросам. Это эффективный вид рекламы в интернете для вашего бизнеса.

Контекстная реклама — реклама, которая публикуется в результатах поиска и эти результаты обязательно соответствуют тематике запроса. Контекстную рекламу видят только те пользователи, которые целенаправленно ищут определенную информацию и соответственно готовы к совершению покупки товара или услуги и, возможно, именно у вас. Поэтому рентабельность такой рекламы намного выше обычной.

Обратите внимание на контекстную рекламу, если:
— вы нацелены на срочный результат, т.е. резкое увеличение новых целевых посетителей;
— у вас нет возможности производить разовые крупные затраты на рекламу, но покупатели нужны уже сейчас;
— необходимо гарантированное попадание по выбранному ключевому слову на первую страницу выдачи поисковых систем.

Воспользуйтесь поисковой оптимизацией, если:
— приоритетным для вас является длительное, постепенное, а главное — качественное увеличение целевой аудитории;
— ожидается значительная посещаемость сайта с поисковых систем;
— не очень большая конкуренция по поисковым запросам, отражающим направление вашего бизнеса.

Комбинированный метод
Поисковая оптимизация сайта часто сопровождается контекстной рекламой. Грамотная оптимизация сайта в комплексе с контекстной рекламой обеспечит вам значительное увеличение целевых посетителей, заинтересованных в товарах (услугах) именно вашей компании. Поисковая оптимизация направлена на долговременное увеличение целевого трафика на сайт, контекстная реклама успешно решает такие срочные и быстрые задачи, как, например, проведение акций.

Как следствие, оптимизация сайта на ряду с контекстной рекламой дает ощутимую отдачу при профессиональном подходе, ведь эффективная реклама в интернете ведет к значительному увеличению прибыли. А это позволит вам довольно быстро окупить все средства, которые вы инвестировали на оптимизацию сайта, подкрепленную контекстной рекламой.

Но, следует помнить, что какой бы способ продвижения сайта вы не выбрали, требуется, чтобы сам сайт был удобен в использовании, и на нем была нужная информация, чтобы потенциальный клиент стал вашим реальным клиентом. Если сайт профессиональный, предоставляемые услуги конкурентоспособны, раскрутка реализована качественно, только в этом случае сайт будет выполнять все поставленные задачи по развитию бизнеса!
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)