Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Примеры разработки сайтов

Обращаясь в студию веб-дизайна, заказчик не всегда знает, как должен выглядеть нужный ему сайт, что он должен содержать и как работать. Надеемся, эта статья, в которой вы найдете примеры разработки сайтов, поможет вам лучше ориентироваться в видах сайтов и получить общую информацию об их особенностях.

Стоит отметить, что сайт — это не только ресурс, на котором можно найти полную информацию о компании, ее товарах, услугах и преимуществах. Это еще удобная возможность решать разнообразные маркетинговые и коммерческие задачи любого бизнеса.

В зависимости от назначения и целей создания, сайты условно можно разделить на несколько основных категорий: сайт-визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин, имиджевый сайт.

В качестве примеров разработки сайтов мы выбрали различные по типу, функционалу, объему информации и маркетинговой направленности сайты. Конечно, это только часть примеров тех сайтов, которые мы разработали. Все работы вы может увидеть в портфолио.

1) Сайт-визитка
Создать сайт-визитку — означает быстро, качественно и с минимальными финансовыми вложениями заявить о своей компании в сети Интернет. Сайт-визитка — это удобство, простое восприятие, оригинальный дизайн, помощь в развитии вашего бизнеса.
Сайты-визитки подойдут компаниям, которые желают заявить о своих услугах и товарах в сети Интернет, но при этом впервые столкнулись с услугой создания сайта.

создание сайтов-визиток

2) Корпоративный сайт
Корпоративный сайт — это представительство фирмы в Интернете. Такой сайт преследует более серьезные цели и более сложные задачи, чем сайт-визитка. К тому же корпоративный сайт более функционален: содержит каталоги товаров, форму обратной связи, портфолио, отзывы и пр. Сегодня корпоративный сайт — необходимый инструмент успешного бизнеса каждой серьезной компании.

создание корпоративных сайтов

3) Интернет-магазин
Интернет-магазин — это полноценный сайт для продажи товаров и услуг. Основными особенностями такого сайта является каталог товаров или услуг с изображениями и детальными характеристиками товара, возможность онлайн оплаты товара или вариант оплаты курьеру, описание возможных вариантов доставки. Такой сайт многофункционален и более сложен в реализации.

создание интернет-магазинов

4) Имиджевый сайт
Имиджевый сайт — это статусный ресурс. Он призван подчеркнуть респектабельность компании, представляя бренд в сети Интернет. Такой сайт привлекает внимание во время рекламных компаний и формирует имиджевую составляющую деятельности компании. Имиджевые сайты создают настроение изысканности.

создание имиджевых сайтов

Кроме разработки веб-сайтов мы предоставляем услуги разработки фирменного стиля и логотипа:

разработка фирменного стиля

А также осуществляем поисковую оптимизацию, продвижение сайтов в поисковых системах, предоставляем услуги информационной, дизайнерской и технической поддержки веб-сайтов.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)