Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Продаем эмоционально

продаем эмоционально

В своей прошлой статье я писала, насколько важно знать язык жестов при общении с клиентами. Сейчас я хочу написать о том, насколько важно при ознакомлении клиента с услугами и продуктами обращать внимание на свои эмоции, т.е. делать эмоциональные продажи.

Необходимо не просто проговаривать сухой рекламный текст, а использовать такое описание, которое вызывает у человека приятные ассоциации, позволяет более детально представить результат и желание получить ваш товар или услугу.

Профессионализм менеджера определяется не только в том, что он знает все о своем продукте или услуге, а также наизусть может перечислить более тысячи наименований товаров и помнит их артикулы, ингредиенты и прочее. Немаловажно также уметь общаться с клиентом на понятном для него языке, используя определенные эмоции и вызывая тем самым заинтересованность клиента, привлекая его внимание.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)