Продаем эмоционально

02.03.2011
продаем эмоционально

В своей прошлой статье я писала, насколько важно знать язык жестов при общении с клиентами. Сейчас я хочу написать о том, насколько важно при ознакомлении клиента с услугами и продуктами обращать внимание на свои эмоции, т.е. делать эмоциональные продажи.

Необходимо не просто проговаривать сухой рекламный текст, а использовать такое описание, которое вызывает у человека приятные ассоциации, позволяет более детально представить результат и желание получить ваш товар или услугу.

Профессионализм менеджера определяется не только в том, что он знает все о своем продукте или услуге, а также наизусть может перечислить более тысячи наименований товаров и помнит их артикулы, ингредиенты и прочее. Немаловажно также уметь общаться с клиентом на понятном для него языке, используя определенные эмоции и вызывая тем самым заинтересованность клиента, привлекая его внимание.

Последнее в нашем блоге