Секреты продвижения бизнеса на Google картах

07.07.2018

Для локального бизнеса очень важно мнение пользователей, их отзывы. Именно по ним другие потенциальные клиенты будут выбирать одно из двух соседних кафе, гостиницу в городе, куда приехали по работе, и даже продуктовый магазин. Расскажем, как получать и использовать отзывы от «Местных экспертов» в Гугл и почему этот способ управления репутацией – один из самых удобных.

«Местные эксперты» - кто они такие?

«Местные эксперты» - кто они такие?

Это все пользователи, которые оставляют отзывы на Google maps обо всех местах, что они посетили. Это своеобразное сообщество, помогающее другим посетителям и покупателям выбирать. Эксперты рассказывают о собственном опыте, оценивают заведение, добавляют его реальные фото и делают места на карте более «живыми», понятными и близкими.

Участники сообщества «Местных экспертов» могут добавлять новые места на карты, выкладывать фото или короткие видео (до 30 сек.), проверять информацию от других посетителей, делиться мнением и отвечать на вопросы.  Соответственно, если кто-то будет выполнять поиск по картам, то все отзывы будут видны. Причем видимость обеспечивается как на смартфонах, так и на декстопах. Кроме того, ссылка на отзывы выводится и при обычном гугл-поиске по запросу о местных организациях.

Почему отзывы – ценность для бизнеса?

Почему отзывы – ценность для бизнеса?

Аккаунт в Google My Business для локальной компании может стать одним из эффективных способов продвижения бизнеса и привлечения новых клиентов.  С его помощью можно оповещать о новостях или собирать статистику по посетителям, добавлять фото или другую информацию, а также создавать рекламные объявления AdWords Express. Не менее важно и получение отзывов. Они высоко ранжируются и вызывают доверие: и Google, и пользователи считают их одинаково полезными. Ведь эти отзывы оставляют посетители, которые действительно были по адресу!

Как получить больше отзывов?

Как получить больше отзывов?

Итак, вы поняли, что отзывы укрепляют репутацию локального бизнеса и увеличивают его прибыль. Но как увеличить их количество, чтобы отметка на карте «ожила»? Здесь есть несколько способов, в том числе:

  1. Просьба при общении вживую. Например, если речь идет о кафе, можно предложить скидку в чеке, если человек сразу же разместит отзыв. Чтобы упростить процедуру оформления отзыва, создайте QR-код, который можно отсканировать пи сразу попасть на нужную страницу.
  2. Предоставление скидки на сайте для заказа онлайн. В этом случае можно оставить нужную ссылку и снова-таки попросить поделиться мнением (за какие-то плюшки).
  3. Гарантия скидки на следующую покупку при оформлении заказа самовывозом. В этом случае клиент вполне может охарактеризовать точку выдачи или офис.

Управление репутацией

У Гугла есть несколько требований к публикуемому на картах контенту. Тщательно отслеживаются все изменения, чтобы эти правила не нарушались.  Безусловно, вы не можете повлиять на стилистику написания отзыва или изменить само мнение, но некоторые шаги все же можно предпринять. Стимулируйте клиентов создавать яркий информативный контент, фотографировать оригинальные детали интерьера, рассказывать в деталях, как все прошло. Лучше, если человек будет честно делиться собственным мнением, упоминая о нюансах, но не увлекаясь предысторией. Информация в духе «недорого» или «все понравилось, спасибо» не несет практической пользы и никак не поможет другим потенциальным клиентам в выборе. Поэтому разработайте собственную систему стимуляции экспертов и быстрый доступ к отзывам через QR-код, а потом – наблюдайте за ростом репутации и прибыли!

Последнее в нашем блоге