Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Продвижение в соцсетях: должен ли отличаться контент для Facebook, ВКонтакте и Instagram?

Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе. Если вашего бизнеса нет в соцсетях – вы теряете огромное количество клиентов. И пусть вам кажется, что красивые картинки с котиками никак не помогут увеличить прибыль. Но ведь именно путем такого «общения» в соцсети пользователь учится доверять вашей компании, понимает, что с вами интересно, весело и профессионально. А кому легче всего отдать деньги? Конечно же, знакомому, в котором уже уверен.

Три сети наиболее популярны — Facebook, ВКонтакте и Instagram. В принципе, в них можно постить один и тот же контент. Но сама целевая аудитория у этих площадок различается. Логично было бы предположить, что и посты тоже потребуются разные – и по тематике, и по направленности.

Базовый контент делится на три типа:

  • развлекательный;
  • вовлекающий;
  • новостной.

Но и внутри этих групп есть существенные отличия. Например, веселые картинки и комиксы более популярны во Вконтакте, Инстаграмм является лидером по спросу на фотографии еды, а на Фейсбуке «на ура» заходят дизайнерские тематические картинки. А вот новости всегда остаются новостями и интересуют примерно одинаковое количество пользователей, вне зависимости от их «места регистрации». К тому же не имеет значения, отраслевые это новости или общие.

Аудитории соцсетей

Почему вообще люди что-то размещают на своих страничках в соцсетях? Они ждут одобрения и принятия со стороны других людей. Если страница создана для работы, то на ней нет места «воркующим голубкам» — потенциальный клиент не поймет. Так что публикации подбираются таким образом, чтобы показать свой профессионализм. Если вы общаетесь с друзьями, то и контент будет соответствующий – развлекательный, позитивный, жизнеутверждающий. Если же вы общаетесь с родственниками или с друзьями детства, то, скорее всего, захотите продемонстрировать, как изменилась ваша жизнь, и будете выкладывать фото с семейного отдыха.

Таким образом, вам придется понять, зачем с вами «общается» потенциальный клиент, почему он пришел на страничку и что он хочет там увидеть. Обычно успешная стратегия продвижения в соцсети подразумевает выбор определенной комбинации из публикаций: развлеките пользователя, помогите ему начать взаимодействие с брендом (например, путем тестов или викторин) и предоставьте брендированную информацию. Соблюдайте баланс: скорее всего, среди вашей целевой аудитории есть люди с разными запросами на контент.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)