Проверенные инструменты для возврата потенциальных покупателей

Проверенные инструменты для возврата потенциальных покупателей

Как усилить интерес потенциальных посетителей и стимулировать их к покупке? Как вернуть старых покупателей, которые уже совершали покупки, но забыли о вашем магазине или временно утратили к нему интерес? Иными словами, как напомнить о себе так, чтобы конверсия сайта выросла? Для этого есть традиционные и трендовые инструменты. Традиционные включают в себя сбор контактов для собственной базы данных, а затем отправку писем по e-mail адресам подписчиков, а трендовые предполагают использование современных мессенджеров.

Как правильно собирать базу

Для успешного ремаркетинга необходимо как можно больше контактов посетителей. Об этом знают практически все, но далеко не все действительно фиксируют каждый контакт. Чтобы получить как можно больше «явок и паролей», укажите в блоке «контакты» все возможные средства связи, включая Телеграм и Вайбер (если они активны). Каждый, кто обратится по любому из каналов, должен быть зафиксирован как потенциальный покупатель.

Для сбора контактов подойдут и онлайн-чаты. Нужно только придумать несколько креативных фраз, которые не будут раздражать своей навязчивостью. Замените стандартное «вам помочь?» на что-то более запоминающееся, а также озаглавьте форму обратной связи, которая появляется, когда операторы недоступны.

Также можно вести чат через мессенджеры, и в этом случае даже не нужно спрашивать дополнительные контакты, ведь способ для связи с клиентом уже есть. Однако перед тем, как делать рассылку через мессенджеры, убедитесь, что человек не против получения сообщений. Спам по-прежнему никому не нравится.

Если вы планируете e-mail рассылку, то необходимо:

  • продумать форму сбора электронных адресов с минимальным количеством строк для заполнения;
  • объяснить пользу подписки на рассылку, предложить бонус, доступный только подписчикам;
  • указать, как часто будут приходить письма;
  • предложить вид и тематику контента на выбор (если есть такая возможность).

Мессенджеры также предоставляют возможность делать подписку на рассылки, причем здесь показатель открываемости письма даже может превышать 80%. Но следите за тем, чтобы ваши предложения для подписчиков было действительно выгодными. Большинство оставят свои контакты ради ссылок, но не ради того, чтобы прочесть текст до конца.

Как возвращать клиентов

Самая горячая аудитория – та, что только что посетила ваш сайт. Пользователям из этой группы можно напомнить о себе, даже не имея их контактов – через Директ в Яндексе или AdWords в Google. Благодаря правильным настройкам вашу рекламу будут видеть те, кто уже заходил на сайт. Таким образом увеличивается количество маркетинговых касаний, аудитория разогревается, а конверсия растет.

Можно использовать сразу несколько видов ремаркетинга, включая пиксели социальных сетей. Подобрать правильные настройки поможет всестороннее тестирование.

Как использовать базу контактов

В идеале, по каждому контакту из базы нужно вести личную «маркетинговую историю»: что купил или собирался, что смотрел и о чем спрашивал. Можно отслеживать суммы покупок, а также и то, откуда клиент пришел. Чем больше будет информации о каждом конкретном пользователе, тем быстрее вы сможете сделать ему предложение, от которого невозможно отказаться.

E-mail рассылки все еще результативны, но это не значит, что в каждом письме должно быть только выгодное коммерческое предложение. Иногда сработать может и небольшая приписка в информационном письме (так складывается впечатление, что вы не продаете, но по-дружески рекомендуете).

Для молодой аудитории лучше сработает рассылка в мессенджерах. Ее тоже можно сегментировать – например, новым пользователям отправлять цепочку из «подготовительных» писем.

Параллельно с этим запускают ремаркетинг «по всем фронтам». Такой комплексный подход гарантирует наибольший охват аудитории.

Итак, чтобы вернуть посетителя и превратить его в клиента, напомните о себе, увеличив число маркетинговых касаний. Также можно предложить бонус, скидку или подарок тем, кто еще ничего у вас не купил, а тем, кто купил, но перестал приходить, — продать сопутствующие товары или услуги. Кроме того, не зацикливайтесь только на продажах: повышать лояльность клиентов можно и сериями информационных писем или постов.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!