Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Расчет конверсии своего сайта

Расчет конверсии своего сайта

Как понять, что ваш сайт популярен и эффективен?  Главным показателем популярности в сети считается конверсия.

Как определить конверсию?

d21d12

Конверсия или, если точнее, коэффициент конверсии, это отношение того числа посетителей, кто совершил целевое действие, к общему числу зашедших на страницу. Целевые действия определяются в зависимости от специфики сайта. Это могут быть просмотры, подписки, покупки, переход по рекламной ссылке и так далее. Для разных бизнес-направлений разные целевые действия считаются определяющими.

Коэффициент конверсии = (количество нужных действий/общее количество посетителей ресурса)*100.

Например, за прошлую неделю ресурс посетили 100 человек, а сделали покупки – 2. Коэффициент конверсии – 2%. Но где взять цифры для расчета?

Есть бесплатные счетчики посещений и специальные сервисы. Два из них известны практически всем: Google Analytics и Яндекс.Метрика. С помощью этих ресурсов вы сможете полностью проанализировать посещаемость вашего сайта: сколько пользователей приходит и откуда, какие страницы наиболее популярны, как долго гости задерживаются на вашем ресурсе. Здесь же можно узнать и конверсию. И все это – в виде удобных графиков и диаграмм, чтобы вы могли отследить изменения в определенном временном промежутке.

Каким должен быть коэффициент конверсии? Никаких рекомендательных цифр здесь нет. Все зависит от тематики ресурса и уникальности предложений. Влияет и тип ресурса (например, магазин и портфолио интересуют разных людей и по-разному), и ваше географическое позиционирование, и масштабы компании.

Способы увеличения конверсии

Способы увеличения конверсии

Самый главный способ – работа с предложением. Если людям не нравится то, что вы предлагаете, они пройдут мимо. Пройдут они и в том случае, если не поймут своей выгоды от покупки или подписки.

Важно, чтобы сам ресурс был понятным и эффектно оформленным в соответствии с правилами современного дизайна.

Для увеличения конверсии ориентируйтесь на четыре базовые рекомендации:

  • Экспериментируйте и тестируйте, меняйте тексты и изображения, цвета кнопок и элементы дизайна. Путем «проб и ошибок» вы сможете понять, что больше привлекает людей;
  • Правильно оформите кнопки с призывом к действию. Все должно быть понятно и просто: загрузить, скачать, купить. Кнопки обязательно делаются заметными и располагаются так, чтобы их не пришлось искать;
  • Аккуратно добавляйте всплывающие окошки: они будут подталкивать к нужному действию без раздражения со стороны клиента;
  • Обязательно сделайте мобильную версию.
ne-zabivaite

Не забывайте о пользователях смартфонов – не стоит терять часть потенциальных клиентов. Но учитывайте и тот факт, что конверсия при просмотре с мобильных гаджетов несколько ниже.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)