Рассылка в Viber: готовим и проводим по правилам

30.06.2017

Как увеличить приток лидов на вашу посадочную страницу, лендинг или сайт? Конечно, стоит использовать рассылку. А для рассылки подойдет любой мессенджер, в том числе и Вайбер. Вот только прежде чем проводить массовую рассылку писем через Viber, неплохо было бы узнать об основных правилах «информирования» через него. Иначе можно навсегда потерять свой номер из-за блокировки спама.

Особенности смс-рассылки

Конечно, вам понадобится придумать креативный текст и каким-то образом оформить свое сообщение, чтобы аудитория оказалась расположена к взаимодействию и заинтересовалась вашим предложением.

Однако принимайте во внимание и борьбу со спамом. Если ваш номер отметится как рассылающий спам, то вы потеряете его навсегда, без возможности восстановления. Поэтому не рекомендуется использовать те номера, что вы используете для личного общения.

Посредством рассылки в Viber вы не сможете предлагать новые информационные лонгриды, зато сможете оперативно информировать аудиторию о проводящихся акциях и планируемых скидках.

Почему стоит использовать Viber для продвижения бизнеса? Вот главные причины:

  • количество активных пользователей Viber – несколько миллионов, почти столько же, сколько и пользователей смартфонов. И это число непрерывно растет. То есть, вы получаете отличную объемную базу потенциальных клиентов;
  • в ближайшем будущем Viber станет сочетать в себе функционал приватного мессенджера и общедоступной контент-платформы, что пойдет только на пользу вашему бизнесу;
  • вы сможете настроить тематические рассылки, давая публике именно ту информацию, которую она ищет;
  • отправка сообщений абсолютно бесплатна, так что это – отличный способ сэкономить деньги для вашего бизнеса;
  • длительность текстовых сообщений не ограничена, так что вы сможете разместить любую нужную информацию;
  • в рассылке может быть не только текст, но и медиа-файлы, которые особенно хорошо воспринимаются, если рассылку получают уже подогретые клиенты;
  • такой способ привлечения клиентов особенно хорош для молодежных брендов, что стремятся все время быть на связи.

Хотя все равно придется учитывать, что официально Viber-рассылки запрещены. Но у этой платформы есть один большой плюс – грандиозные планы на будущее. Чем раньше вы начнете взаимодействовать с ней, как маркетинговый специалист, тем больше отдачи сможете получить по сравнению с конкурентами.

Как организовать Viber-рассылку

Желательно делать рассылку только по ограниченному количеству номеров. И лучше, если вы будете точно знать, что это – потенциальные ваши клиенты. После этого понадобится установить программное обеспечение, а также зарегистрировать в мессенджере другой номер, не тот, что вы используете для личных целей. Осталось только придумать повод для рассылки и подготовить рекламное сообщение. Не забывайте, что в сообщении должна быть активная ссылка на ваш сайт в мобильной версии или посадочную страницу, лендинг. Отправляйте проработанные сообщения и получайте новые заявки – вот как это работает!

Последнее в нашем блоге