Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

➥Разработка Landing Page по порядку. Создание лендинга с нуля. Часть 2

Разработка Landing Page по порядку. Создание лендинга с нуля. Часть 2

Предыдущая часть находится здесь.

Продукт во всей своей красе

Именно так! И на видном месте – в хедере или на первом экране. Если вы вынесли для себя пользу из предыдущих рекомендаций по оформлению текста, то оставшееся время лучше потратить на создание красочной картинки товара.  Тут можно смело экспериментировать не жалея времени. Используйте Photoshop на всю катушку, пока не получите качественного изображения.

Плохое изображение VS хорошее

Долой некачественные картинки! Частенько приходится наблюдать всевозможный мусор в виде непонятно болтающего девайса на странице или сомнительного вида блюда, которое не вызывает никаких эмоций кроме отторжения. Задача разработчика целевой страницы сделать так, чтобы глядя на картинку, у клиента возникало непреодолимое желание купить то, что там мигает или болтается в воздухе, что именно этого ему не хватает для полного счастья.

Если это девайс, то желательно показать его на картинке в руках пользователя. Пусть в голове будущего покупателя нарисуется картинка, где он держит в руках вожделенный телефон, планшет, или что вы там предлагаете.

Если это какой-то продукт, тогда его нужно нарисовать во всей своей красе, максимально приближенным к своему «живому» виду. Аппетитным, таким, чтоб его тут же захотелось съесть.

Видео обзор

Хорошо срабатывает наличие видео презентации товара. Плюс лаконичный заголовок и продукт работает!

Кнопка купить/заказать на первом экране

Здесь все просто. Кнопка, призывающая к покупке/заказу должна быть на первом экране. Человек не должен ее искать, иначе он просто уйдет, не совершив покупки. Он должен еще на «пороге» сайта увидеть, что может заказать прямо здесь, как говориться, не отходя от кассы.

Кнопка купить

Кнопка должна быть яркая, большая и на видном месте. Конечно, ее можно продублировать еще где-то, но наличие на первом экране обязательно. Главное, с дублями не переборщить. На каждом экране тоже не стоит размещать кнопку. Все хорошо в меру.

Минимум полей в формах

Минимум полей в формах

 

Не нужно перегружать форму обратной связи лишними полями. Ведь ее предназначение в том, чтоб собрать информацию о контакте и отправить на обработку менеджеру. Не более. Достаточно будет оставить поле для имени, телефона и  E-mail. Все.

Показываем лица

В обязательном порядке необходимо отображать на странице такие данные, как: адрес организации, лица сотрудников, место нахождения на карте.

Возможно, это срабатывает где-то на подсознании, но человек, который видит на целевой странице лица сотрудников, место нахождения организации на карте и тому подобную информацию, быстрее проникается доверием к продавцу. Поэтому не прячьтесь, покажитесь во всей красе и люди быстрее вам поверят.

В последнее время заказ лендинга стал востребованным. Создания просто ярко красочной страницы уже недостаточно для того, чтобы зайдя на сайт, человек совершил покупку. Тут нужна слаженная работа команды профессионалов: дизайнеров, маркетологов, технических специалистов. Написание грамотных текстов, построение структуры, блоков – все это не терпит дилетантов. Заказав создание Landing Page в компании Web-акула, вы получите работающий продукт и окупите затраты в короткие сроки.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)