Разработка сайта: успешный web-дизайн или как достичь цели

web-design

Разработка дизайна начинается с web-дизайна, который должен отражать главную концепцию компании. Очень важно разработать запоминающийся, оригинальный дизайн. Потенциальные клиенты заходят на веб-сайт, а у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть их вниманием, вызвать желание остаться на сайте, возвращаться на него и в итоге воспользоваться вашими услугами, приобрести товар и стать вашим постоянным клиентом.

Профессиональная разработка сайта невозможна без успешного web-дизайна. При этом разработка успешного дизайна предполагает участие клиента. Клиент знает свою целевую аудиторию, понимает потребности своих заказчиков. Дизайнер в свою очередь обладает необходимыми теоретическими и практическими знаниями, чтобы всё это реализовать в дизайне.

При этом клиенту недостаточно сказать: «Сделайте мне красивый сайт», ведь понятие о красоте индивидуально для каждого, поэтому так важно для клиента четко обозначить свои пожелания для дизайнера.

Разработка сайта и web-дизайн, на что стоит обратить внимание:

1. Простая и понятная навигация.
Посетители ресурса, как правило, ищут что-то конкретное и не станут тратить много времени на поиск необходимой информации. Поэтому чем проще и быстрее ее можно найти, тем больше вероятность, что ваш сайт будет посещаемым и эффективным.

2. Уникальность.
Дизайн не должен быть похож как две капли воды на сайты конкурентов. Ведь одними из основных задач веб-дизайна являются оригинальность, уникальность, отличие от массы других ресурсов в Интернете.

3. Тщательно подобранная цветовая гамма.
Безвкусный, негармоничный web-дизайн не просто не сможет удержать внимание посетителя сайта, но и оттолкнет его навсегда.

4. Ориентация на целевую аудиторию.
Каждая услуга или продукт имеет свою целевую аудиторию. Это те люди, для которых вы и создаете сайт, на чьи посещения рассчитываете. Именно поэтому, к примеру, в разработке  бизнес-сайтов используется сдержанный web-дизайн, способный подчеркнуть солидность и надежность  компании. А тематические женские сайты чаще всего оформлены в пастельно-розовой гамме с применением цветочных узоров.

Подводя итог, можно сказать, что хороший дизайн интернет-ресурса — это красивый, современный, уникальный дизайн с интуитивно понятной навигацией, соответствующий фирменному стилю компании и ее долгосрочным задачам. При этом важно учитывать, что дизайн ни в коем случае не должен отвлекать посетителей от представленной на сайте информации.

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.