Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Разрешение конфликтных ситуаций между компанией и клиентом

Разрешение конфликтных ситуаций

В психологии существует два вида конфликтов: конструктивный и деструктивный. Конструктивный конфликт разрешить намного проще, т.к. клиент пусть и не доволен чем-то, но он настроен на решение проблемы и готов выслушать и пойти на встречу. Деструктивный как раз наоборот. Клиент в данной ситуации очень агрессивный и он крайне недоволен. С ним очень тяжело общаться.

Основная задача менеджера – это выслушать клиента и перевести деструктивный конфликт в конструктивный, чтобы решить проблему и сгладить сложившуюся ситуацию.

Как же это сделать?

Существует множество определенных нейтрализующих фраз, которые следует помнить и применять в таких ситуациях. Например:

1. «Правильно ли я понял суть проблемы…»
2. «Давайте разберемся…»
3. «Я Вас понимаю, но…»
4. «Повторите пожалуйста суть Вашей проблемы».
5. «Хорошо, я понял Вашу задачу. Сейчас будем ее решать».
И т.д.

Главное, чтобы клиент видел, что его слушают и его понимают.

Его нужно разговорить, заставить задуматься о проблеме и привести объективные факты. Очень важно, чтобы он успокоился, понизил тон. И тогда можете считать, что вы на верном пути к разрешению конфликта.

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)