Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Рекомендации к созданию баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

Возможно, кому-то будет непонятно зачем заморачиваться созданием баннерной рекламы, если есть отличная альтернатива – поисковая сеть. Ответ прост: во-первых, среди контекстно-медийных объявлений ниже конкуренция, чем в поисковой сети. Во-вторых, используя КМС возможно размещать графические или баннерные объявления, а не только текстовые. А это дает возможность использовать креативные идеи на всю катушку.

Стоит помнить, что ваши объявления будут отображаться не в поисковой выдаче, куда приходят за чем-то конкретным, а на сайтах-партнерах, включенных в КМС. А туда люди приходят в основном с целью скоротать время. Ваша реклама будет иметь успех, если вы сумеете отвлечь посетителей сайта от основного контента страницы дабы привлечь внимание к себе.

Здесь даже может быть задействована нестандартная лексика и образы, ведь ваша задача – возбудить любопытство, бросить call to action потенциальному клиенту. В этом, безусловно, проигрывают текстовые объявления. Они не могут так притягивать взгляд, как графические.

Стоит отметить, что не все сайты, вошедшие в сеть контекстно-медийной рекламы Google, рассчитаны на размещение графических объявлений, но, тем не менее есть и миллионы тех, кто может на своих площадях поместить красочный рекламный баннер.

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

И, естественно, есть определенные требования и рекомендации, которые нужно учитывать, создавая графические объявления. Давайте кратко их рассмотрим.

Формат

Графические объявления, не содержащие анимации, имеют определенные ограничения. Есть возможность «показываться» в формате анимационных баннеров, HTML5 и Flash. 

Текст объявления

Не забываем, что баннерная реклама, тоже имеет текстовую содержащую, в том числе, призыв к действию. И требования для них равнозначны тем, что предъявляются для обычных объявлений в поисковой выдаче. Нужно лишь немного подправить текст и вложиться в определенный минимум. Остается лишь решить вопрос с графикой.

Баннер своими руками

Если штатного дизайнера нет, а заказ баннера у фрилансера – это лишние траты для вашего бюджета, тогда можно воспользоваться тем, что предлагает система Google:

В закладке «Объявления», нажать кнопку «+Объявление» и выбрать «Графическое объявление».

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

 

После этого система предлагает создать баннер самостоятельно, загрузив готовое объявление, либо создать его, взяв за основу рекламируемую страницу. 

Источником генерации может стать любая страница вашего рексурса, и необязательно та, на которую будет вести баннер. Важно не забыть сменить адрес целевой страницы в том случае, если вы указали другую страничку. 

 

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

После того как будет нажата кнопка «Создать объявление», система просканирует указанную вами страницу и выдаст на выбор множество готовых баннеров. Если ни одно из предложенных не понравится, можно их обновить и получить еще варианты.

Выбираем не спеша

После того как вы остановились на каком-то из них, не спешите выбирать. Просмотрите его в разных размерах, при необходимости отредактируйте текстовую и графическую составляющую. Делается это следующим образом:

При наведении на выбранное объявление, во всплывающем меню появится список пунктов, в котором выбираем «Изменить».

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

 

Далее, появится редактор. В нем можно изменить почти все содержимое объявления. Заодно, есть возможность посмотреть внешний вид баннера в разных форматах.

 

Создание баннерной рекламы для ремаркетинга и КМС Google

 

После того как все необходимое подправлено, нажимаем «Готово». И так каждое объявление, которое вы выберете. Все они будут иметь статус «Выбранные».

Не забываем тестировать

Не забываем про сплит-тестирование (поочередный показ минимум двух объявлений, с целью определения наиболее кликабельного). Ведь для максимальной отдачи от рекламной кампании нужно постоянно тестировать и анализировать, какое из объявлений дает наибольшую отдачу. Не стоит останавливаться на одном наборе баннеров. Создайте несколько с отличной графикой и текстами.

Стоит отметить, что объективной оценкой кликабельности будет сравнение двух или нескольких баннеров одинакового размера.

Проверка на корректность отображения

После того, как наборы созданы, проверьте каждый из них на корректность содержимого и то, как отображается информация. Если все устраивает, жмем «Сохранить».

Следующий этап – ожидание одобрения редактора на соответствие требованиям к графическим объявлениям. Если все в порядке, то скоро объявления будут запущены в показ зависимо от типа выбранной кампании и внесенных настроек. 

И еще одна, немаловажная рекомендация. Если баннер предназначен для ремаркетинговой кампании, при его создании стоит учитывать, что те, кто его увидят, уже были на сайте и, скорее всего, заинтересованы предложением. Поэтому можно смело обращаться на «ты» призывая к действию. Задача такого объявления – «выдернуть» пользователя, вернуть на свой сайт.

 

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)