Рынок поисковой оптимизации в Украине или SEO итоги 2010 года

В 2010 году, многие бизнесмены стали использовать Интернет как реальный канал продвижения совершенно обычных оффлайновых бизнесов. Что подтверждает прогнозируемый ранее большой сдвиг в сознании украинцев и является тенденцией.

Еще одной тенденцией 2010 г. стало более пристальное внимание к социальным медиа как к инструменту продвижения товаров и услуг, однако этот инструмент в Украине еще слаб и специалистов в совершенстве им владеющих практически нет.

Также следует отметить изменение условий продвижения сайтов, смещение гарантий с привычного достижения ТОПов на эффективность с точки зрения конечного клиента - увеличение продаж и звонков.

Под конец года изменение алгоритма Яндекса заставило многих оптимизаторов задуматься об альтернативе ссылочной составляющей - внутренней оптимизации сайта и уникальному контенту. Все это связано с продолжением движения поисковых систем в сторону учета социальных и поведенческих факторов.

Что касается 2011 года, то здесь ожидается:

  • увеличение рынка SEO на 50%;
  • повышение бизнес сознательности относительно рекламы в Интернете;
  • перевод большей части SEO кампаний с черного рынка в руки профессиональных Интернет агентств;
  • увеличение SEO бюджетов;
  • изменение условий продвижения сайтов, постепенное отмирание схемы "достижения ТОПов";
  • развитие интернет рекламы оффлайн бизнесов в социальных медиа;
  • комплексный подход к Интернет рекламе;
  • формирование рынка Интернет маркетинга.

Специалисты Webakula уже начали работать по намеченным направлениям.

Статья написана по материалам ain.ua

Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.