Секрет разработки привлекательных интерфейсов
Заключается в реализме. Задача дизайнера - придать плоским обьектам обьем, используя неровности, шероховатости, блики и тени, текстуры. Идеальные элементы интерфейса выглядят, как лежащие на вашем столе.
Работая над отдельным элементом, нужно задавать себе вопрос "Как бы это выглядело в реальном мире?" Для примера -- кнопка:
Она выглядит немного приподнятой, у неё матовая поверхность, небольшая выпуклость и тонкий контур. В трехмерном пространстве источник света подсвечивает края объекта, а выпуклость даёт небольшое затемнение в нижней половине кнопки. Элемент совсем немного возвышается над поверхностью, поэтому тень у него небольшая.
Элементы хорошего интерфейса, как правило выглядят очень реалистично.
Когда-то Apple использовали блестящие стеклянные элементы интерфейса в MacOS X, затем прошли слухи, что разрабатывается тотальное обновление интерфейса с матовыми элементами. Полное обновление так и не произошло, но уже в течение нескольких лет матовые текстурированные элементы вытесняют блестящие стеклянные.
Примеры того, как разные типы поверхности влияют на внешний вид предмета:
Когда в интерфейсе что-то режет глаз, он выглядит как подделка, нечто, чего не может быть в реальности.