Семь важных нововведений в Facebook Ads
26.10.2018
В рекламном кабинете Facebook изменения происходят практически еженедельно. Это связано с тем, что Facebook часто тестирует обновления функций и меняет интерфейс кабинета, стараясь внедрить более удобное управление и обеспечить расширенные возможности. Активно используя нововведения, можно получить от рекламы в социальных сетях больше. Расскажем, на какие новинки нужно обратить внимание в первую очередь.
Как изменился рекламный кабинет за последний год
В рекламной системе Фейсбука появились такие новые фишки:
- Раздел для продажи товаров в соцсетях, Marketplace. Новый плейсмент отлично дополняет привычные места размещения рекламы, в том числе – ленту новостей. Нововведение позволяет реализовывать новые и б/у товары непосредственно в рекламной сети (то есть продавцы могут добавлять вещи, а покупатели – находить их в рамках платформы facebook.com, Instagram и сайтов входящих в Audience Network). Благодаря Marketplace рекламодатели могут увеличить охват за счет людей, интересующихся похожими товарами. Также в разделе «Продажа» можно отслеживать переписку с потенциальными клиентами – все те вопросы, которые люди будут задавать о товаре в мессенджере. По сделкам, совершаемым в Marketplace, никаких комиссий Фейсбук платить не нужно. Чтобы запустить здесь рекламу, просто выберите «маркетплейс» в качестве места размещения. Требования к креативам для размещения здесь – такие же, как и в новостной ленте.
- Stories – плейсмент для демонстрации динамических креативов, отлично подходящий для формирования лояльности к бренду. Здесь лучше всего заходит эмоциональная реклама – например, продажа билетов на мероприятия, туристические путевки. Поскольку ролик длится всего 15 секунд, полноценно продемонстрировать с его помощью преимущества сложного продукта не получится.
- Динамические объявления. С помощью этого инструмента создаются комбинированные объявления, в которых объединяются статические баннеры и видеоролики, заголовок с текстом и описание ссылки, а также призыв к действию. Рекламная система сама подбирает комбинацию элементов в зависимости от ожиданий аудитории. Благодаря этому демонстрируется наиболее эффективная. Такие объявления помогают повышать узнаваемость бренда, трафик и охват. Функцию можно включить в настройках группы объявлений.
- Функция оптимизации бюджета. Она работает на уровне группы и помогает оптимально распределять бюджет внутри компании за счет машинного обучения. Функция позволяет определить наиболее эффективное объявление в рамках группы и демонстрировать его чаще остальных. Таким образом можно оптимизировать весь бюджет кампании или только дневные затраты, а также установить лимит затрат для каждой из групп объявлений.
- Рекламные форматы в Messenger:«Входящие» и Sponsored Messages. «Входящие» - для мобильных устройств: в этом случае объявление демонстрируется как баннер между контактами во вкладке с входящими сообщениями. Формат Sponsored Messages работает по-другому: объявление демонстрируется как входящее сообщение в мессенджере.
- Расчеты Return On Advertising Spend или метрика ROAS, позволяющая оценить окупаемость рекламных расходов. Это соотношение прибыли от РК к затратам на ее проведение.
- Обновления в пользовательских (или кастомных) аудиториях – тех пользователей, что уже взаимодействовали с вашими продуктами ранее. Можно создавать разные аудитории, в том числе «Вовлеченность» или «Действия офлайн».
Рекламная платформа Facebook сама по себе уникальна, так как в ней доступны «тонкие настройки», исходя из интересов и предпочтений потенциальных клиентов. Воспользуйтесь новинками в функционале кабинета, чтобы сделать кампании еще более результативными.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Последнее в нашем блоге
Интернет-маркетинг
04.11.2019
Интернет-маркетинг
03.10.2019