Семь важных нововведений в Facebook Ads

Семь важных нововведений в Facebook Ads

В рекламном кабинете Facebook изменения происходят практически еженедельно. Это связано с тем, что Facebook часто тестирует обновления функций и меняет интерфейс кабинета, стараясь внедрить более удобное управление и обеспечить расширенные возможности. Активно используя нововведения, можно получить от рекламы в социальных сетях больше. Расскажем, на какие новинки нужно обратить внимание в первую очередь.

Как изменился рекламный кабинет за последний год
 

рекламный кабинет facebook

В рекламной системе Фейсбука появились такие новые фишки:

  1. Раздел для продажи товаров в соцсетях, Marketplace. Новый плейсмент отлично дополняет привычные места размещения рекламы, в том числе – ленту новостей. Нововведение позволяет реализовывать новые и б/у товары непосредственно в рекламной сети (то есть продавцы могут добавлять вещи, а покупатели – находить их в рамках платформы facebook.com, Instagram и сайтов входящих в Audience Network). Благодаря Marketplace рекламодатели могут увеличить охват за счет людей, интересующихся похожими товарами. Также в разделе «Продажа» можно отслеживать переписку с потенциальными клиентами – все те вопросы, которые люди будут задавать о товаре в мессенджере. По сделкам, совершаемым в Marketplace, никаких комиссий Фейсбук платить не нужно. Чтобы запустить здесь рекламу, просто выберите «маркетплейс» в качестве места размещения. Требования к креативам для размещения здесь – такие же, как и в новостной ленте.

    facebook Marketplace

     

  2. Stories – плейсмент для демонстрации динамических креативов, отлично подходящий для формирования лояльности к бренду. Здесь лучше всего заходит эмоциональная реклама – например, продажа билетов на мероприятия, туристические путевки. Поскольку ролик длится всего 15 секунд, полноценно продемонстрировать с его помощью преимущества сложного продукта не получится.

    facebook Stories

     

  3. Динамические объявления. С помощью этого инструмента создаются комбинированные объявления, в которых объединяются статические баннеры и видеоролики, заголовок с текстом и описание ссылки, а также призыв к действию. Рекламная система сама подбирает комбинацию элементов в зависимости от ожиданий аудитории. Благодаря этому демонстрируется наиболее эффективная. Такие объявления помогают повышать узнаваемость бренда, трафик и охват. Функцию можно включить в настройках группы объявлений.

    Динамические объявления facebook

     

  4. Функция оптимизации бюджета. Она работает на уровне группы и помогает оптимально распределять бюджет внутри компании за счет машинного обучения. Функция позволяет определить наиболее эффективное объявление в рамках группы и демонстрировать его чаще остальных. Таким образом можно оптимизировать весь бюджет кампании или только дневные затраты, а также установить лимит затрат для каждой из групп объявлений.
  5. Рекламные форматы в Messenger:«Входящие» и Sponsored Messages. «Входящие» - для мобильных устройств: в этом случае объявление демонстрируется как баннер между контактами во вкладке с входящими сообщениями. Формат Sponsored Messages работает по-другому: объявление демонстрируется как входящее сообщение в мессенджере.

     Sponsored Messages facebook

     

  6. Расчеты Return On Advertising Spend или метрика ROAS, позволяющая оценить окупаемость рекламных расходов. Это соотношение прибыли от РК к затратам на ее проведение.
  7. Обновления в пользовательских (или кастомных) аудиториях – тех пользователей, что уже взаимодействовали с вашими продуктами ранее. Можно создавать разные аудитории, в том числе «Вовлеченность» или «Действия офлайн».

Рекламная платформа Facebook сама по себе уникальна, так как в ней доступны «тонкие настройки», исходя из интересов и предпочтений потенциальных клиентов. Воспользуйтесь новинками в функционале кабинета, чтобы сделать кампании еще более результативными.

Давайте дружить!
Поставьте нравится 👍
Спасибо, я уже с вами!
Звоните нам
Вы подписались на нашу рассылку
Спасибо!
Мы обещаем, что не будем спамить, все только самое
нужное и полезное для вашего развития.
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
ЛОВИТЕ БОНУС
Бесплатный аудит контекстной рекламы Google Adwords.
Прокачаем ваш контекст!