Семинар Яндекс по интернет-рекламе

13.10.2010
Продвижение сайтов в Яндексе8 октября в Харькове состоялся практический семинар, посвященный перспективам интернет-рекламы и рекламным возможностям Яндекса в частности. Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией AdLabs-Украина рассказали о способах решения различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы – от увеличения объемов продаж до вывода на рынок нового продукта. Докладчики наглядно продемонстрировали как необходимо грамотно спланировать рекламную кампанию в Интернете и измерить ее эффективность. Помимо этого специалисты Яндекса и интернет-маркетингового агенства AdLabs в интересной и доступной форме поделились с аудиторией советами о том, как составить контекстное объявление, которое привлечет на сайт больше потенциальных клиентов за меньшие деньги. Хочется отметить следующие доклады и поблагодарить их авторов за увлекательное и практичное изложение:
  1. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
  2. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
  3. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
  4. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Ирина Вакарчук)
  5. Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
  6. Секреты эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе (Оксана Глоба, AdLabs-Украина)
  7. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)
Отдельно хотелось бы выразить благодарность генеральному директору «Яндекс.Украина» Сергею Петренко за развернутые и остроумные ответы на вопросы, интересующие аудиторию относительно организации интернет-рекламы и особенностей продвижения сайтов в Яндексе.

Последнее в нашем блоге