Семинар Яндекс по интернет-рекламе
13.10.2010
8 октября в Харькове состоялся практический семинар, посвященный перспективам интернет-рекламы и рекламным возможностям Яндекса в частности. Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией AdLabs-Украина рассказали о способах решения различных бизнес-задач с помощью интернет-рекламы – от увеличения объемов продаж до вывода на рынок нового продукта.
Докладчики наглядно продемонстрировали как необходимо грамотно спланировать рекламную кампанию в Интернете и измерить ее эффективность. Помимо этого специалисты Яндекса и интернет-маркетингового агенства AdLabs в интересной и доступной форме поделились с аудиторией советами о том, как составить контекстное объявление, которое привлечет на сайт больше потенциальных клиентов за меньшие деньги.
Хочется отметить следующие доклады и поблагодарить их авторов за увлекательное и практичное изложение:
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Ирина Вакарчук)
- Анализ статистики сайта. Яндекс.Метрика. (Сергей Петренко)
- Секреты эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе (Оксана Глоба, AdLabs-Украина)
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Сергей Головко)
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Последнее в нашем блоге
Интернет-маркетинг
04.11.2019
Интернет-маркетинг
03.10.2019