Заказать услугу
  • +38 099 227-70-70
  • +38 097 770-63-63

Что будет работать в SEO в этом году?

seo-2011Поисковая оптимизация сайтов, как и любая связка бизнес/технологии, постоянно развивается и претерпевает изменения. То, что работало совсем недавно — уже не актуально. То, что даст самый большой эффект — требует дополнительного изучения, профессионализма и инноваций.

Не секрет, что западный сегмент Интернета осваивает и внедряет новые технологии быстрее, чем это происходит у нас. Многие наши веб мастера, оптимизаторы и программисты учатся именно у своих коллег, работающих заграницей.

Поэтому постараемся сделать выводы и применить на практике то, что считают полезным сделать для сайта в плане SEO-оптимизации такие профессионалы, как Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam Team.

Итак, ему был задан вопрос: что будет работать в SEO в 2011 году?

Он смог выделить три основных направления:

  1. Повышение скорости работы сайта (максимально высокая скорость загрузки страниц).
  2. Внутренняя оптимизация сайта.
  3. Продвижение в социальных сетях.

Чтобы выполнить первый пункт, следует максимально оптимизировать вес страниц, настроить CMS сайта, уменьшить скорость исполнения JS (скриптов) и CSS (каскадных стилей).

По второму пункту работы будут заключаться в повышении релевантности размещённого контента, насыщение ключевыми словами, грамотный html-код структуры статьи, работа с метатегами. Кроме того, следует провести мониторинг битых ссылок и 404 ошибки. Сделать аккуратную и логичную перелинковку всех страниц сайта.

А вот третье направление — самое инновационное. По версии сотрудника Google, следует обратить пристальное внимание на продвижение сайта в социальных сетях. Т.е. Twitter, Facebook и ВКонтакте — обязательные сервисы, где каждый сайт должен иметь свой аккаунт. Именно из социальных сетей можно получить три полезных для SEO эффекта: прежде всего, это трафик, во-вторых — быстрая индексация основного содержимого сайта, и в-третьих — возможное получение дополнительных обратных ссылок.

Вероятно, стоит прислушаться к этим советам…

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии Webakula делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании Webakula с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)